Мне не безразлично, что там выпустили, даже если я не могу посмотреть. Сегодня не могу, завтра смогу. Когда-то я под выходящий ХР специально комп покупал, под его требования. И мне не все равно, на чем будут воплощаться мейкерские идеи ближайшие лет 5. Потому с Potato совершенно согласен. Это не дело.

Всегда надеешься, что уж новый-то мейкер будет на голову выше предыдущих. Что учтут пожелания и сделают все, как положено. Сила и популярность мейкеров всегда была в том, что в нем проще и быстрее воплотить свои игровые идеи, даже если ты не программист. Сейчас из него делают конструктор для скриптеров и формат взят редко встречающийся в играх ( 48х48 ), чтобы на паках легче собирать деньги. Старый коммерческий прием: выпустить велосипед, который можно проапгрейдировать до мотоцикла с пропеллером. И ты все это купишь, потому что другие купили, а взять больше негде.