Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119

Тема: Бесцветный мир

  1. #91
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    начну свой "список"
    Предупреждаю: СПОЙЛЕРЫ!!!
    Спойлер Рольф, а может не надо? :p :

    По всем уровням
    Эмоции, где вы? Ни облачка с эмоцией, ни фейссета вроде таких


    Люди, ну используйте вы в своих проектах комментарии, чтобы понятно было, что и зачем сделано.
    #Крик души

    Уровень 4

    "Александр : А шеф походу уснул."
    1. Перед словом "походу" два пробела, а не один.
    2. Слово "походу выделяется запятыми, ибо является вводным словом.
    3. Может стоит заменить это слово на более литературных вариант? "Похоже"

    "Мария: ХаХа."
    1. Ты иль тире поставь, иль измени буквы высоту.
    2. Вот не знаю, стоит ли ставить в каждом сообщении про "хаха" восклицательный знак?

    "Александр:
    Маленькая, большая, потом что супер
    большая."

    1. Алекс тут вопрос задаёт, поэтому в конце ставим вопросительный знак.
    2. после "что" поставь запятую, ибо нужно показать эмоцию.

    "Мария:
    ХаХа. Да и еще у большой тоже временный
    эффект. "
    1. Запятую после "Да"
    2. "Запятую после "еще"
    3. "ещЁ", а не "ещЕ"

    "Александр:
    Что за ....................."
    1. А вот матюгаться не стоит)

    "Ключ потрачен."
    Спойлер по теме:


    Уровень 5

    "Мария:
    Восстановитель - восстанавливает часть
    карты.
    Для этого нужен символ восстановления."
    1. Ох уж эта тавтология. Сделай что-нибудь.

    "Так что хватит медитировать за работу."
    1. После "медитировать" поставь запятую.

    Уровень 6

    Зачем тебе EV09 над лестницей, если он ничего не делает?

    "Александр:
    Ура, а тот жутковато тут без общения."
    1. "тот" заменить на "то".

    "Александр:
    А вот что это такое, а я думал это лампы. "

    1. Замени "А" на "Так"
    2. Может стоит после "думал" поставить "что"?

    "Мария:
    Если я смогу сделать, что-нибудь с картой,
    там ты увидишь. Удачи. "
    1. Лишняя запятая - перед "что"
    2. "там" замени на "то"

    Уровень 7

    Проверь сбрасываемые предметы, не совпадают они со списком возможных получаемых вещей из двух сундуков.

    "Александр:
    Ура, я справился."
    1. Меняем точку на восклицательный знак.

    Уровень 8
    "Александр:
    Мне кажется без твоей помощи не
    справлюсь. "
    1. Либо поставь после кажется запятую либо измени предложение "Мне, кажется" не справиться без твой помощи.

    Уровень 9
    "Мария:
    Ура, мне не надо наблюдать эти
    некрасивые подземелье. "
    1. Как то по-детски предложение написано. Хотя, может, это я придираюсь.

    Почему при переходе на следующий раз ты опять убираешь ластики, карандаши и заливки, если они были использованы? Или ты так опасался, что заливки не используют, а просто тупо введут число?

    "Александр:
    Ура. Надо просто было считать сколько
    красных волков, фиолетовых, голубых. "

    1. после "Ура" восклицательный знак
    2. перед "сколько", если я не ошибаюсь, нужно поставить запятую
    3. Убери запятую после "фиолетовых и поставь союз "и", а также слово волков поставь в конце предложения

    Уровень 10
    "Александр:
    Ничего наша команда справиться. "
    1.После "Ничего" поставь запятую

    "Мария:
    Вперед восстановим эту карту. "
    1. После "Вперёд" ставим запятую.
    2. Я бы поставил в таком предложении восклицательный знак.

    "Александр:
    Не за что."
    1. Угу:
    - Спасибо!
    - Не за что.
    Подумай над правильными буквой и знаком препинания

    "?????:
    Я уверен, ты пожалеешь."
    Вот не нравится мне состав этого предложения и всё тут.

    Плюс ты схалтурил на сбросе вещей , ибо вне зависимости от карты у тебя отнимаются вещи и выключаются переключатели как будто бы ты уже всю карту открыл.

    Уровень 10-5
    координаты 01x12 - Мешочек без действий.

    Уровень 11
    "Александр:
    Хорошо так и сделаю. "
    1. После "хорошо" ставим запятую.

    "Мария:
    И еще хот......."
    1.Очень много точек. Используй лучше паузы в тексте.

    "Александр:
    Мария ты где?"
    1. После "Мария" запятую забыл.

    Сброс не скидывает зелёную краску.

    "Краска потрачена"
    См. спойлер где "потрачено"
    Скорее уж использована или вылита в колодец

    "Александр:
    Замечательно, наверно туда мне и надо."
    1. "наверноЕ"

    "Александр:
    Можешь в двух словах принцип действия. "
    Знак не тот.

    "Александр:
    Видимо в двух словах тут не получиться. Мария бы разобралась. "
    1. "Видимо" является вводным словом, поэтому выделяется запятыми.
    2. Рольф, вот от кого, а от тебя не ожидал такой подставы. "-тся/-ться"
    "не получиТСЯ"

    "Влад:
    1. Трубы с разной жидкостью, не могут пересекаться."
    1.Что там запятая забыла?

    "2. Часть труб может, скрыта в земле или в стенах. "
    1. И тут запятая опять. Шалишь, Рольф?

    Из-за своего зрения не смог разглядеть, что цвет одной из луж около трубы красный. По насыщеннее цвет лужи сделай, чтобы даже слепой разглядел, что лужа красная.

    "Александр:
    Ура, да. "
    1. Запятая... Опять. Ну поставь ты хоть в качестве эмоции восклицательный знак.

    "Руководитель:
    Эй, голубки, ну ка за работу. "
    1. "Ну-ка"

    "Александр:
    Вот и строгий шеф пришел. Не какие мы не голубки."
    1. "Никакие мы не"

    "Мария:
    Нет, нет, нет "
    Устал Рольф, уже знаки препинания забывает.

    Уровень 12

    Во-первых обнаружил странный глюк со стражником, если его прогнать с поста и потом сбросить карту.
    Вот где он стоит, хотя по прежнему говорит, что проход запрещён.
    Спойлер Охрана, стоит охрана:


    Ещё есть просьба
    Спойлер Сделай что-нибудь:

    Из-за движений торговца неудобно проходить там, сделай альтернативный путь среди этих трёх деревьев либо дай другой путь торговцу.
    Кстати стражник при движении проходит насквозь торговца.

    "Мальчик:
    Только не кому не говори. Я играл на
    складе и видел там синее перо. "
    1. Никому не говори.

    Кстати о складе, что ты там за пустые эвенты вставил в виде слова "Сама."
    Кстати, буква А из эвентов странно смотрится, может я с буквой ошибся?

    "Старик:
    Привет тебе путник."
    1.перед "путник" ставим запятую, ибо обращение

    "Старик:
    Я уже не помню где он, но знаю
    старейшина поставил солдата охранять
    механизм, который как-то связан "
    1. Поставь после "знаю" запятую и "что".

    Уровень 13
    "Мария:
    Бомба цвета....."
    1. Снова много точек. Используй паузу, Люк

    Уровень 15
    "Александр:
    Снова трубы. Шеф может можно
    облегчить мне прохождение?"
    1. Тавтология-я-я-я...

    "Александр:
    Этот неудачник, до храма бы не дошел."
    1. Лишняя запятая

    "Мария:
    Надеюсь, ты помнишь правила Влада? "
    Что мешало здесь добавить выбор и, в случае выбора "Не помню", нам бы пересказали кратко, что да как.

    На флагах кисти незаметны в оконном режиме.

    Уровень 16

    "Александр:
    Шеф, может вы, мне зарплату повысите,
    за отличную работу?"
    1. После "вы" запятая не нужна.

    "Мария:
    Хорошо справляется.
    Хотя сделаю вид, то не слышала. "
    1. "то" поменять на "что"
    2. Как то первое предложение поздновато звучит, после слов шефа.

    Уровень 17
    на установленных клетках с помощью карандаша не падает тень, а при заливке не изменяется цвет.

    Уровень 18
    "Александр:
    Я по ходу слепой, не вижу. "
    1. "Походу" либо "похоже".
    2. выдели это слово запятыми.

    "?????:
    Блин опоздал. Она тебя не слышит. "
    1. Так его имя Блин). Приятно познакомиться, Блин. Запятая где?!

    Слыш, создатель, а что ты не со своей аватаркой с нейтралки?)

    "Рольф:
    Не как. Ты застрял здесь. "
    1. Снова... "Никак"

    "Рольф:
    Все из-за того, что я напутал при
    создании. "
    1. Марш исправлять)

    "Александр:
    Блин. Чуял, что не надо было соглашаться. "
    1. Либо после "блин" поставь многоточие, либо восклицательный знак.

    И геймовер действительно геймовер.



    От себя добавлю, что самыми сложными уровнями для меня были 11 и 12

  2. #92
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видно что не зря второй раз переигрывал. Ошибки в основном текст, это поправлю. Так что про них не буду писать. Отпишу по багом и тех стороне.
    Эмоции, где вы? Ни облачка с эмоцией, ни фейссета вроде таких
    Следующий раз, переделывать будет долго, да и чар сгенерирован, а править его лицо не умею. Меня не хочу.
    Люди, ну используйте вы в своих проектах комментарии, чтобы понятно было, что и зачем сделано.
    #Крик души
    Я в своем проекте разбираюсь это главное. Комментарии я использую, когда сложные фишки в проекте делаю.
    "Александр:
    Что за ....................."
    1. А вот матюгаться не стоит)
    Тут может и не мат.
    "Ключ потрачен."
    Хаха. Исправлю.
    Зачем тебе EV09 над лестницей, если он ничего не делает?
    У меня все что-то делают. Он блокирует заход на стену, просто в этой же загадки, стоит на стене. Конечно можно по другому, ну раз сделал так и работает, зачем исправлять.
    Проверь сбрасываемые предметы, не совпадают они со списком возможных получаемых вещей из двух сундуков.
    Поправил, там вроде сброс не тот.
    Почему при переходе на следующий раз ты опять убираешь ластики, карандаши и заливки, если они были использованы? Или ты так опасался, что заливки не используют, а просто тупо введут число?
    Ну во первых, каждая новая загадка свой набор предметов, во вторых не которые загадки можно пройти без предметов. К примеру в девятой можно много не брать, а вести число. Ну и так во многих.
    "?????:
    Я уверен, ты пожалеешь."
    Вот не нравится мне состав этого предложения и всё тут.
    Не знаю что тебе не понравилось. Подумаю как переделать, может оставлю.
    Плюс ты схалтурил на сбросе вещей , ибо вне зависимости от карты у тебя отнимаются вещи и выключаются переключатели как будто бы ты уже всю карту открыл.
    Сброс делает так, чтобы ты начал загадку заново, как первый раз пришел. Мне что по твоему проверять лишний раз нажат ли рубильник и его выключать????????? Тут не понял.
    координаты 01x12 - Мешочек без действий.
    Поправил, просто это в шестой можно удалить, так как в шестую без мешочкой не попадет.
    Сброс не скидывает зелёную краску.
    Пропустил.
    "Краска потрачена"
    См. спойлер где "потрачено"
    Скорее уж использована или вылита в колодец
    Исправлю.
    Из-за своего зрения не смог разглядеть, что цвет одной из луж около трубы красный. По насыщеннее цвет лужи сделай, чтобы даже слепой разглядел, что лужа красная.
    Сделаю.
    Во-первых обнаружил странный глюк со стражником, если его прогнать с поста и потом сбросить карту.
    Вот где он стоит, хотя по прежнему говорит, что проход запрещён.
    Учту.
    Из-за движений торговца неудобно проходить там, сделай альтернативный путь среди этих трёх деревьев либо дай другой путь торговцу.
    Кстати стражник при движении проходит насквозь торговца.
    Торговец, хотя это ты наверно просто назвал его так, один раз вводит тебя в неловкое положение, когда он стоит под карандашом, а так его можно обойти через правое нижние дерево, тропинки на озеро. Другую дорогу думаю не надо.
    Если ты по ролику, то да стражник проходит,ну как бы рядом. А потом его не должно быть, просто баг.
    Кстати о складе, что ты там за пустые эвенты вставил в виде слова "Сама."
    Кстати, буква А из эвентов странно смотрится, может я с буквой ошибся?
    Хотел Саня написать, наверно ошибся, вроде делал когда поздно было. Там просто нужно нужны были пустые события. Точно не помню, что-то с позициями шаров, при выходе кажется.
    На флагах кисти незаметны в оконном режиме.
    Посмотрю.
    на установленных клетках с помощью карандаша не падает тень, а при заливке не изменяется цвет.
    Ок.
    Слыш, создатель, а что ты не со своей аватаркой с нейтралки?)
    Герой похож на мою автарку. Да и зачем привязывать к нейтральной.
    От себя добавлю, что самыми сложными уровнями для меня были 11 и 12
    В 11 у всех было, это я еще поправил мелочи, еще сложнее было.
    На 12 не кто не жаловался, да и я думаю она не сложная.
    Последний раз редактировалось Рольф; 09.04.2015 в 09:21.

  3. #93
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для меня 12 уровень непонятен с шарами. Ведь три из них бесцветны и какой является каким цветом непонятно, пока не совершишь определённоё действие. Кстати, почему-то окрашивание в чёрно-белое происходит сразу же, а в цветное только спустя ход, хз почему.
    Плюс на этом же уровне дорожки поправь шифтом около входа в дом. Тоже самое на остальных уровнях где дорога прерывается

    Плюс посмотри уровень 14. Мне тогда просто повезло нажать в правильном порядке для срабатывания. Проверь обе свои кнопки срабатывания, они кое в чём отличаются

    Спустя 5 минут...

    Чем чаще я возвращаюсь в игру, тем больше нахожу. 14-й уровень, проходимость. Я по левой стене с трещинами забраться могу и ходить по чёрноте.

    Ещё спустя 5 минут... (ФАК!)

    От чего зависит цвет правильных рычагов в 17 уровне? Если по левой пойдя я взял цвета лестниц, то пойдя по правой правильным решением оказались другие цвета?
    Последний раз редактировалось Temendir13; 09.04.2015 в 11:21.

  4. #94
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для меня 12 уровень непонятен с шарами. Ведь три из них бесцветны и какой является каким цветом непонятно, пока не совершишь определённоё действие. Кстати, почему-то окрашивание в чёрно-белое происходит сразу же, а в цветное только спустя ход, хз почему.
    Плюс на этом же уровне дорожки поправь шифтом около входа в дом. Тоже самое на остальных уровнях где дорога прерывается
    Окей.
    Плюс посмотри уровень 14. Мне тогда просто повезло нажать в правильном порядке для срабатывания. Проверь обе свои кнопки срабатывания, они кое в чём отличаются
    Тем что порядок в этой загадки. Одна кнопка первая, другая вторая. Думаю ты просто не понял.
    Чем чаще я возвращаюсь в игру, тем больше нахожу. 14-й уровень, проходимость. Я по левой стене с трещинами забраться могу и ходить по чёрноте.
    Окей. Тем более последние уровни мало тестировались, да и народ дальше 13 не расписывал мне.
    От чего зависит цвет правильных рычагов в 17 уровне? Если по левой пойдя я взял цвета лестниц, то пойдя по правой правильным решением оказались другие цвета?
    Ну во первых правый и левые коридоры не имеют связи. Не помню сказано ли в ролики, но вроде Мария говорит подумай и выбери направление.
    Первая дверь в любом коридоре от флагов, вторая от цвета пола и лестницы.

  5. #95
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Окей.

    Тем что порядок в этой загадки. Одна кнопка первая, другая вторая. Думаю ты просто не понял.
    Да, просто сразу неясно, почему одна кнопка должна нажиматься раньше другой.



    Ну во первых правый и левые коридоры не имеют связи. Не помню сказано ли в ролики, но вроде Мария говорит подумай и выбери направление.
    Первая дверь в любом коридоре от флагов, вторая от цвета пола и лестниц
    Первую дверь я легко преодолел, просто на второй двери я почему-то сконцентрировался на двух лестницах, а не на комбинации лестница-пол

  6. #96
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первую дверь я легко преодолел, просто на второй двери я почему-то сконцентрировался на двух лестницах, а не на комбинации лестница-пол
    Заменить тайл на доп17 и посмотри цвета.
    Самый правильный там левый коридор, на него все хватает. По правому тоже можно пройти, не тратя ластик на глыбу к знаку. А так как без знака не узнать цвет, то по правому ходу можно пройти если игрок сбрасывал и знает цвета.

  7. #97
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почти поправил на основе теста Temendir13. На 95 процентов согласен. Есть мелочи. К примеру:
    "Мария:
    Если я смогу сделать, что-нибудь с картой,
    там ты увидишь. Удачи. "
    1. Лишняя запятая - перед "что"
    2. "там" замени на "то"
    Второе не согласен. Ведь пропадает смысл. Типо на сама покажет, а не появиться строчка в сфере.

  8. #98
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поправил, скоро выложу версию поправленную. Ошибки поправленные в диалогах и мелкие баги. Кто уже поиграл, нового не чего не найдет, а кто нет, тому будет более комфортно играть.

  9. #99
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так уж повелось на мое день рожденье, я выкладываю что-нибудь. Первым делом это цель для меня делать проекты. Второе пытаюсь донести до других, что надо делать, а не языком трепать. Иногда много выкладываю, иногда не очень. В этом году не успел доделать проект: чуток затормозил готв, чуток дела. Решил сырую версию не выкладывать, а до работать и выложить позже. Пока выложу исправленные версии проектов.

    Поправил много мелких ошибок и залил в наш архив. Для тех, кто играл не чего нового, для остальных будет приятнее играть. Первый пост поправил, там же новая ссылка на скачку.
    http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...080;&1088;-rar

  10. #100
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Работа над второй частью идет полным ходом. Движок МВ.
    1. Изначально придумал одну фишку, которая разнообразит эту часть. Пока секрет.
    2. Начало будет по медленнее, чем в первой части. Многие просили.
    3. Плагин общие события на регионы, поможет мне доработать бомбу цвета, чтобы она использовалась без ограничения места.
    4. Новые инструменты:
    - Краски. Действуют как кисть, красят объект. Только кисть красит в оригинальный цвет, а краски красят в выбранный. От типа краски зависит, в какие цвета можно раскрасить.
    5. Сюжет станет более подробным и теперь все будет понятно. Чуток будет связан с первой частью, но не обязательно будет играть в первую.
    6. Больше объектов, которых надо стирать. В первой были в основном камни. С этим связанно новые идей. Стереть веревку, которая держит ворота платины, и закрывает ее, вода не течет и герой проходит.
    7. Мир теперь более реальный. В первой части, особенно по началу идешь как будто наброски.
    Последний раз редактировалось Рольф; 08.11.2015 в 16:02.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Бесцветный мир