Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Каменная Слеза

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Невозможно не влюбиться в Алису. Это я понял приблизительно за час игры: каждый мужской персонаж, встретившийся с Алисой, пал жертвой её панамы.
    Это напоминает мне о старой басне, в которой медведь огрел волка по голове канализационным люком, и сказал ему, любя: "А вот твоя панама". В других новостях, девушка по имени Алиса ищет большой и чистой любви, поэтому она, естественно, идет к кузнецу. Все мы знаем, что кузнецы не могут жить не куя, и эта игра -- всего лишь еще одно подтверждение этой великой истины. Когда бард доходит до своей единственной любви всей своей жизни Большого & Толстого Жирного "FAT" кузнеца Мэта, мы практически ощущаем, как воздух вокруг нас наполняется любовью. Когда Бард вклеил сексапильную наклейку своего избранника, ласкового медвежонка Мэттью в суггестивной позе с его могучим молотом, я понял, что именно это и требуется русскому мейкерству в данный период времени. Ведь про что игра на самом деле? Какой нибудь плебей может сказать вам, что она о рэндом энкаунтерах, некоторые из которых моментально убивают игрока несмотря ни на что; или что она про скучный трек через скучную природу, сквозь скучные диалоги к to be continued, но кого волнует визгливое кукарекание возле параши? На самом деле, эта игра о новой сексуальной революции: о полиаморном рок-певце в псевдосредневековом временном периоде: сначала наш метросексуальный бард "коллекционирует карточки" сексуального пролетария Мэта, аки ваш ведьмак Геральт из подвалов Ривии; а затем, не моргнув глазом, начинает травить рогатых змей, играть со стрелоголовыми ящерами и заниматься прочими эфвемизмами, не забывая их карточки засунуть в туда же для дальнейшего использования. Я уже молчу, про тот сексуальный теншн с отшельником... На данную сцену я спустил не одно, не два, а целых три полотенца, чего не каждая китайская порно-игра с тентаклями может от меня добиться (а только каждая вторая)!
    Однажды мы с пацанами собрались на гаражах, и как всегда завязался у нас спор о том, может ли сочитаться людонарративный диссонанс в игровом нарративе с диссонансом контекстуальным, вызванным отсутствием у данного наратива хоть какого-то чувства правдоподобности, какой-то реальности, придающей фикшну силу. Мы приводили в пример Диабло, где кор луп может заставить игрока потратить сутки реального времени абсолютно не вникая в сюжет. Как жаль, что не было на руках у нас этой игры. Нам бы тогда вообще ничего не пришлось артикулировать. Вы, скорее всего, скажете, что если игра способна удержать игрока у монитора до своего конца, то она, вестимо, хорошая. Меня игра удержала на минус 50 минут; мы в данной ситуации судим по реакции форумчан, у которых Восторг и Трепет. Удачи в дальнейших начинаниях.
    10/10, революция в жанре, невероятное приключение на кончиках пальцев.
    Последний раз редактировалось Desert Bus; 15.12.2015 в 00:49.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Каменная Слеза