Код:
	//=============================================================================
// ScreenChanger.js
// Version: 1.0
//=============================================================================
//=============================================================================
 /*:
 * @plugindesc v1.0 Изменение разрешения через скриптовый вызов в ивенте, после перезаупуска игры.
 * @author Dirge
 *
 * @param Screen Width
 * @desc Ширина по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 816
 * @default 816
 *
 * @param Screen Height
 * @desc Высота по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 624
 * @default 624
 *
 * @help
 * Вызовы скриптов в ивента для изменения разрешения после перезапуска окна игры:
 * Для изменения ширины - _sChange_Width(n);
 * Для изменения высоты - _sChange_Height(n);
 * Где n - число на которое изменить.
 * После вызова этих команд, для автоматического перезапуска игры 
 * использовать команду - location.reload();
 */
//=============================================================================
var _Screen_Changer_Parameters = PluginManager.parameters('ScreenChanger');
//=============================================================================
// Config Manager
//=============================================================================
ConfigManager.screenWidth    = Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width'] || 816);
ConfigManager.screenHeight   = Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height'] || 624);
ConfigManager.boxWidth       = Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width'] || 816);
ConfigManager.boxHeight      = Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height'] || 624);
/* Alias */
var _ConfigManager_makeData_Alias = ConfigManager.makeData;
ConfigManager.makeData = function() {
	var config = _ConfigManager_makeData_Alias.call(this);
	config.screenWidth = this.screenWidth;
	config.screenHeight = this.screenHeight;
	config.boxWidth   = this.boxWidth;
	config.boxHeight  = this.boxHeight;
	return config;
};
/* Alias */
var _ConfigManager_applyData_Alias = ConfigManager.applyData;
ConfigManager.applyData = function(config) {
	this.screenWidth = this.readValue(config, 'screenWidth');
	this.screenHeight = this.readValue(config, 'screenHeight');
	this.boxWidth = this.readValue(config, 'boxWidth');
	this.boxHeight = this.readValue(config, 'boxHeight');
	_ConfigManager_applyData_Alias.call(this, config);
};
/* NEW */	
ConfigManager.readValue = function(config, name) {
	var value = config[name];
    if (value !== undefined) {
        return Number(value);
    }
};
/* Alias */	
_Screen_Changer_SceneManager_run = SceneManager.run;
SceneManager.run = function(sceneClass) {
	ConfigManager.load();
	SceneManager._screenWidth  = ConfigManager.screenWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._screenHeight = ConfigManager.screenHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
	SceneManager._boxWidth     = ConfigManager.boxWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._boxHeight    = ConfigManager.boxHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']); 	
	_Screen_Changer_SceneManager_run.call(this, sceneClass);
	var resizeWidth = Graphics.boxWidth - window.innerWidth;
	var resizeHeight = Graphics.boxHeight - window.innerHeight;
	window.moveBy(-1 * resizeWidth / 2, -1 * resizeHeight / 2);
	window.resizeBy(resizeWidth, resizeHeight);
};
/* NEW */
_sChange_Width = function(value){
	ConfigManager.screenWidth = value;
	ConfigManager.boxWidth = value;
	ConfigManager.save();
};
/* NEW */
_sChange_Height = function(value){
	ConfigManager.screenHeight = value;
	ConfigManager.boxHeight = value;
	ConfigManager.save();
};
 
Социальные закладки