Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом
Да вообще никак не перекликается, если честно)



Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)
Значит звук текста уберу и сокращу туториал. Пока писал, подумал, что можно вынести его в отдельный пункт меню, не понял что-то - вникай и т.д.)

Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то
Хорошо, возьму игру на заметку. По фишкам у меня всё расписано (и так набрал же вёдро), в демо естественно не всё. Я расписал себе план и меееедленно по нему делаю.

А что касается систем на эвентах, то это вегда так - если они более/менее сложны, но по-моему это плюс же. Увидел, что понравилось и мастеришь по мотивам свое) АБС, например, у меня вообще не получались никогда.


Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид
В части исследований я метроидом и вдохновлялся. Это пролог прямой как кишка, дальше там больше свободы и возможностей а-ля метроид или зельда.