Просто записи

  1. Продвинутые Квесты by FoKoRightег (часть 1)

    Так получилось, что у меня сохранилась какая-то статейка на тему квестов. Была изначально написана другим человеком для форума по Warcraft 3. Но как потом оказалось, информация в ней полезна не только для картоделов.

    Придумываем "Мудреные" квесты.
    А также способы их сделать.


    Содержание:
    - Вступление.
    - Используем ландшафт.
    - Используем Декорации + Предметы.
    -
    ...

    Обновлено 30.12.2020 в 19:17 Morizel

    Категории
    Просто записи , Важное
  2. 18-05-2019

    Заболел, но это не значительно. От работы это не освобождает, скорее наоборот.
    Потихонечку начал развлекаться.
    ...

    Обновлено 18.05.2019 в 12:07 Morizel

    Категории
    Просто записи
  3. Прогресс Witch & Cobwebs на 27-04

    Все ресурсы готовы. Теперь надо просто сделать события и катсцены.
    Но я решил сделать интересную вещь.

    Если одна из главных героинь - это знахарка, то почему бы мне не попробовать сделать абстрактную и примитивную систему зельеварения?
    Да, это необязательно, ...
    Миниатюры Миниатюры Кто как провел лето-elfmummies-png   Кто как провел лето-capture_05112016_230322-jpg  
  4. Прогресс WnC на 22-04

    Ладно, с состояниями я разобрался. С МВ-шным "Progressive States" получилось даже веселее.
    Переделываю начало (квест-развилка между зеркалом и пауками в пещерах, квест с зеркалом), чтобы оно было более разнообразными.

    (Единственный плюс того, что я делаю, - это когда я ...

    Обновлено 23.04.2019 в 12:46 Morizel

    Категории
    Просто записи
  5. Я манал все эти состояния

    Раза три задолбался с этим делом.

    Вкратце: на движке MV я пытался повторить то, что делает Эйсовский скрипт "Progressive States". Суть его могу описать разве что примером. Есть два состояния, Слабый Яд и Сильный Яд. Когда цель отравляют один раз, то она получает Слабый Яд. Но если цель со Слабым Ядом травится снова (т.е. получает ...

    Обновлено 18.04.2019 в 00:49 Morizel

    Категории
    Просто записи