Страница 69 из 137 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #681
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Возьми инструмент "прямоугольник", ткни в левый, верхний тайл и растяни прямоугольник вторым слоем по этому месту. Потом так же - третьим слоем.
    2. Если не поможет, - уменьши карту до минимума. Потом опять сделай большой.
    3. Не поможет, - плюнь на эту карту, начни новую.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #682
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выход уже нашёлся. Просто прозрачным тайлом провёл по всем слоям кроме первого. Но всё равно странно, ибо там и так были проходимые прозрачные тайлы.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #683
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если ты этот тайлест ставил вместо другого, например РТП-шного, могли сохраниться его установки. А вообще, тайна сия велика есть, а в новых редакторах для этого будет карта проходимости, как в редакторах стратегий.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #684
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Недавно много чего исправил в первой части. Заодно и окончательно переделал Зендриум. Наконец-то доволен результатом. Не нравится только вход в коллекторы, сделанный в виде здания, но это необходимая жертва.

    http://www.pictureshack.ru/images/3020Zendrium.png
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #685
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень не понравились горы в обсуждаемой в дневнике игре. Хочу на примере древнего Рейда показать, как можно при минимуме средств делать разнообразие в горах. Структура тайлсета практически та же самая.







    Взят второй слой в редакторе - чтобы не видеть сетку:

    Каменоломня. Сколько вариантов отдельных камней, трещин и пр. Лучше увеличить в 2-3 раза.
    Последний раз редактировалось Валера; 22.08.2011 в 11:35.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #686
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пытаюсь сделать небольшой, компактный, но уютный и красивый город.

    Версия первая.



    В общем, как оно, и что с этим ещё можно сделать?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #687
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ИМХО, площадь (которая с фонтаном) побольше. двухэтажный дом, который под фонтаном, сделать либо одноэтажным, либо убрать. Фонтан окружить заборчиком, парочку деревьев. Деревьев и скамеек добавить вокруг часов-- или палаток с прилавками-- мол, пусть тут будет рынок (хотя рынок вокруг часов... Это как-то... не очень. Ведь в средневековье вроде часы стояли рядом с ратушей-- одним словом, в самом центре города).
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  8. #688
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Doctor Cid, у тебя опять хаотичная застройка, без какого-либо первоначального плана.
    Может нам с Налией нарисовать по варианту этого города с твоим тайлсетом и такого же размера?
    Во первых, раз город квадратный, это подразумевает выделение центральной части - площадь с фонтаном и садом вокруг. Если ты не хочешь выделять центр, можно сделать ступенчатый город, но понадобятся лестницы вправо-влево. И третье... ты обещал, что будет улица... иде оно? А ее и нет, потому что нет плана.
    Ты как бы сделал город на трех уровнях... но это чисто формальные уровни. Уровни должны быть логичны.

    Вышли тайлсет.
    Последний раз редактировалось Валера; 16.10.2011 в 18:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #689
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Серьезно, вышли тайлсет. Я даже два варианта сделаю. С центром и без. И лестницы сам сделаю. Для примера. Это же тема помощи в маппинге. А лучше один раз показать, чем сто раз объяснять.
    Последний раз редактировалось Валера; 16.10.2011 в 21:09.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #690
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Серьезно, вышли тайлсет. Я даже два варианта сделаю. С центром и без. И лестницы сам сделаю. Для примера. Это же тема помощи в маппинге. А лучше один раз показать, чем сто раз объяснять.
    Продолжаем-с. Тайлсет любой можешь использовать, тут не в нём дело. Суть в том, что нужно сделать компактный, но уютный и красивый город. 4 магазина, гостиница и несколько зданий - этого хватит. Декор по вкусу.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 69 из 137 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •