Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: Parallax

  1. #21
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Маппинг параллаксом:
    Цитата Сообщение от Maramonster Посмотреть сообщение
    И всем новичкам советую всегда бросать это гиблое дело
    Внезапно ощутила себя гением.

    Строительство карты оверлеями - это, товарищи, наркотик.
    Начинала с малого: добавить текстуру бесшовной травы. Дальше захотелось срезать углы у тайлов. И вот тут я сорвалась: плавные переходы на стыках тайлов, анимированное море за окном, особенный дизайничек домика, да предметы чтоб были поближе к персонажу - в общем, подсела напрочь.

    Вот так сегодня выглядит набор тайлов в мейкере к одной моей карте (http://rpgmaker.su/showthread.php/21...ll=1#post71734). Возможно, что-то ещё и добавится:
    Спойлер Развернуть:

    А вот так выглядит тайл во вкладке "B" (по окончании работ он будет пустым):
    Спойлер Развернуть:

    И это, мне думается, диагноз.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 13.11.2013 в 06:48.

  2. #22
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а тайлы обычной травы не используешь? для более ровной связке с первым тайлом?
    хмм, хотя незачем, тайлы пиксельные, швы не должны в глаза бросаться

  3. #23
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Строительство карты оверлеями - это, товарищи, наркотик."
    А когда начинается ломка, думаешь: "Господи, как же все с РТП просто! Прости мя, грешного, святой Мукер, верни тайлсет! "

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #24
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    все же ломка, а количество слоев в редакторе после создания карты

  5. #25
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    а тайлы обычной травы не используешь? для более ровной связке с первым тайлом?
    хмм, хотя незачем, тайлы пиксельные, швы не должны в глаза бросаться
    По ссылке как раз карта с этими тайлами - там, в принципе, никакая связка не нужна (по границе воды видно). Швов нет.
    Текстура сделана обычным шумом в Пейнт.НЕТе. Заливается цвет, добавляется эффект.

    Кстати, бесят швы в стандартных тайлах. Сильно бесят. Вот смотришь на них и видишь - чертаааааааа на всём стыке построенного объекта (ну вот скалы, например, по ссылке). И начинаешь исправлять, исправлять, исправлять. Да и не только на стыке.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    "Строительство карты оверлеями - это, товарищи, наркотик."
    А когда начинается ломка, думаешь: "Господи, как же все с РТП просто! Прости мя, грешного, святой Мукер, верни тайлсет! "
    Что было такое, да) Но больше всего беспокоит ,что нужно делать новые и новые тайлы - самому ) Вот при этом как раз думаешь: "Может бросить всё к бабушке и строить обычно - в Мейкере =( Да и фиг, что углы квадратные, а водопад надо перекрывать пенкой, чтобы нормально выглядело".
    Дествительно, стараюсь укладыватьваться в стандартный набор, особо зморачиваться над красотульками тоже не хочется.

    Ещё одна проблема - персонаж Mackовский - 1:2. Поэтому часть par'а приходится срезать и переносить в ground - Иначе башка перса будет под, например, краем дома ) Тот ещё геморрой. Из-за этого же проблема с облачками эмоций - они занимают клетку над башкой персонажа и если персонаж стоит перед стеной или домом - эмоцию перекрывает par. Придётся рисовать эмоции самому.

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    все же ломка, а количество слоев в редакторе после создания карты
    Плохо, что Пейнт.НЕТ не выдерживает много слоёв - и при этом чувствуешь недостаток отсутствия папок. Приходится делать разными документами, а потом копипастить их в один. Но с другой стороны это оптимальнее, чем делать овер 30 слоёв в Фотошопе - не запутаешься. Поэтому в итоговой карте больше 10 слоёв не получается.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 13.11.2013 в 19:43.

  6. #26
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В фотоимпакте больше 100 слоев - нормально. Двигаешь спрайты по карте, смотришь, как лучше. Поменять какой выше, тоже не сложно. Ткнул в спрайт - выделил.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #27
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В фотоимпакте больше 100 слоев - нормально. Двигаешь спрайты по карте, смотришь, как лучше. Поменять какой выше, тоже не сложно. Ткнул в спрайт - выделил.
    в фш такого нет -_- приходится искать каждый слой в ручную, выделил слой передвинул, ага не то, возвращаешь все обратно, раньше было проблематично с этим, но сейчас слои начал группировать, на данный момент у меня получается не свыше 4 слоев (если не брать в учет лайты и тени): "грунт" или все то что должно быть под персонажем, деревья за персонажем, деревья перед персонажем, строения за и перед персонажем
    самое сложное наврено это рисовать самому то, чего нет ни где, мох на зданиях, пятна и тд и тп и чтоб все это было похоже на то, что ты делаешь

  8. #28
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ничего сложного. Просто находишь в инете фото мхов. Выбираешь кусочек и переносишь на выделенный дом. Теоретически, можно каждый закуток довести до полного совершенства не умея рисовать. Сперва будет трудно, но когда появятся навыки, задумываешься только какой способ применить.
    Да, искать нужно не обязательно по цвету, цвет, насыщенность и пр. легко изменяются, а вот, фактура - главное. И уменьшать не сложно и стирать лишнее.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #29
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В фотоимпакте больше 100 слоев - нормально. Двигаешь спрайты по карте, смотришь, как лучше. Поменять какой выше, тоже не сложно. Ткнул в спрайт - выделил.
    Фига се - вот это фишка. Делают же люди!
    Проблема множества слоёв ещё в их, как раз множестве. Каждый подписывать... даже так запутаешься. Но подписывать надо обязательно.

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    у меня получается не свыше 4 слоев (если не брать в учет лайты и тени): "грунт" или все то что должно быть под персонажем, деревья за персонажем, деревья перед персонажем, строения за и перед персонажем
    самое сложное наврено это рисовать самому то, чего нет ни где, мох на зданиях, пятна и тд и тп и чтоб все это было похоже на то, что ты делаешь
    Это в финальном варианте 4 слоя?
    Иногда надо что-то поменять, а что-то трогать совсем не хочется. Например par, забор и кусты - перекрывают друг друга, плюс ещё дома - они тоже перекрываются и тем и другим. Объединять это в один слой - не айс. Понадобится правка, а фиг.
    А ещё слой, который не делается оверлеем, а в рисуется в Мейкре - вода. Это нужно, чтобы видеть всю картину.
    Так что 4 слоя для меня сильно мало )

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Да ничего сложного. Просто находишь в инете фото мхов. Выбираешь кусочек и переносишь на выделенный дом.
    Да-да-дад! С фоток таскать, отличная идея! )

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    самое сложное наврено это рисовать самому то, чего нет ни где, мох на зданиях, пятна и тд и тп и чтоб все это было похоже на то, что ты делаешь
    Конкретно по мху. Смотря какая у тебя графика. Обычный "типа"-мох можно, например, сделать и спреем.
    Как здесь (Celianna http://forums.rpgmakerweb.com/index....allax-tiles/):
    http://imageshack.us/a/img838/6923/yk4.png
    http://imageshack.us/a/img692/9328/e7el.png
    Или здесь (Indrah http://i.imgur.com/b6fQXxu.png):
    http://imageshack.us/a/img109/9437/w...rahliberty.png
    Хм, а вот тут, я бы на новом слое кистью провела вдоль досок, сделала прозрачными края (в Пейнт.НЕТе плагин есть Old Feather, не знаю, как ФШ), обрезала всё лишнее, настроила прозрачность слоя (или кисти прежде, чем рисовать) и объединила бы слои (может, перекрытие бы ещё попробовала, не знаю, тут потестить надо):
    http://i.imgur.com/b6fQXxu.png

    Те же пятна - спрей. А в фотошопе ещё куча кистей.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 14.11.2013 в 05:57.

  10. #30
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    в фш такого нет -_- приходится искать каждый слой в ручную, выделил слой передвинул, ага не то, возвращаешь все обратно
    Вообще-то в фш можно выделять слой тыкая на объект.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Parallax