Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Parallax

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    а тайлы обычной травы не используешь? для более ровной связке с первым тайлом?
    хмм, хотя незачем, тайлы пиксельные, швы не должны в глаза бросаться
    По ссылке как раз карта с этими тайлами - там, в принципе, никакая связка не нужна (по границе воды видно). Швов нет.
    Текстура сделана обычным шумом в Пейнт.НЕТе. Заливается цвет, добавляется эффект.

    Кстати, бесят швы в стандартных тайлах. Сильно бесят. Вот смотришь на них и видишь - чертаааааааа на всём стыке построенного объекта (ну вот скалы, например, по ссылке). И начинаешь исправлять, исправлять, исправлять. Да и не только на стыке.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    "Строительство карты оверлеями - это, товарищи, наркотик."
    А когда начинается ломка, думаешь: "Господи, как же все с РТП просто! Прости мя, грешного, святой Мукер, верни тайлсет! "
    Что было такое, да) Но больше всего беспокоит ,что нужно делать новые и новые тайлы - самому ) Вот при этом как раз думаешь: "Может бросить всё к бабушке и строить обычно - в Мейкере =( Да и фиг, что углы квадратные, а водопад надо перекрывать пенкой, чтобы нормально выглядело".
    Дествительно, стараюсь укладыватьваться в стандартный набор, особо зморачиваться над красотульками тоже не хочется.

    Ещё одна проблема - персонаж Mackовский - 1:2. Поэтому часть par'а приходится срезать и переносить в ground - Иначе башка перса будет под, например, краем дома ) Тот ещё геморрой. Из-за этого же проблема с облачками эмоций - они занимают клетку над башкой персонажа и если персонаж стоит перед стеной или домом - эмоцию перекрывает par. Придётся рисовать эмоции самому.

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    все же ломка, а количество слоев в редакторе после создания карты
    Плохо, что Пейнт.НЕТ не выдерживает много слоёв - и при этом чувствуешь недостаток отсутствия папок. Приходится делать разными документами, а потом копипастить их в один. Но с другой стороны это оптимальнее, чем делать овер 30 слоёв в Фотошопе - не запутаешься. Поэтому в итоговой карте больше 10 слоёв не получается.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 13.11.2013 в 19:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Parallax