Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Взаимодействие событий между собой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Предлагаю сменить движок. Например на гейммаркер.
    Без пошутил.
    Во первых если без плагинов, то это будет тонна параллельных событий и что за тормозящий монстр из этого выйдет я хз.
    Во-вторых: не знаю размер карты, Но учти. События за прелами обзора игрока не работают. Вернее не ходят.
    целиком и полностью поддерживаю это предложение.
    если очень хочется сделать на гейм мейкере то: события не умеют активировать друг друга по крайней мере вплоть до мв включительно.
    Event Touch
    When an event makes contact (when overlapping where overlapping is possible) with a player through via the autonomous movement of the event as well as when in the same state as in [Player Touch].
    можно в каждом событии минискрипт прописать по его взаимодействию с другим событием, но лучше найти плагин.

    вот так на мейкере выглядит взаимодействие двух событий:
    https://youtu.be/UX4TYdovILA?t=130

    или вот дверь через которую могут ходить события:
    https://youtu.be/sZXPMRknde4?t=4079

    так что в рпг мейкере всё сложно. в гейм мейкере таких проблем нету - этот редактор на порядок лучше... но и подороже будет. но он универсальный - не только для жрпг годится.
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 09.04.2021 в 10:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Взаимодействие событий между собой