целиком и полностью поддерживаю это предложение.
если очень хочется сделать на гейм мейкере то: события не умеют активировать друг друга по крайней мере вплоть до мв включительно.
можно в каждом событии минискрипт прописать по его взаимодействию с другим событием, но лучше найти плагин.Event Touch
When an event makes contact (when overlapping where overlapping is possible) with a player through via the autonomous movement of the event as well as when in the same state as in [Player Touch].
вот так на мейкере выглядит взаимодействие двух событий:
https://youtu.be/UX4TYdovILA?t=130
или вот дверь через которую могут ходить события:
https://youtu.be/sZXPMRknde4?t=4079
так что в рпг мейкере всё сложно. в гейм мейкере таких проблем нету - этот редактор на порядок лучше... но и подороже будет. но он универсальный - не только для жрпг годится.
Социальные закладки