Скрипт замечательный, но это не то что нужно. Мне нужна обыкновенная аркадная боевка, без всяких вычислений, цифр на экране, дофига взрывов и ярких анимаций. То есть, я вполне доволен тем результатом, который получается на ивентах. (При том, то что я сделал выходит без путаницы и автоматизировано. Т.е. при расстановки врагов не нужно ничего нигде прописывать дополнительно, всё внутри них). Единственное, мне нужно правильно научить врагов атаковать героя, - а это нужно сделать триггером "касания". Вот только, сами враги являются параллельным событием, поэтому не могут касаться игрока. Эту проблему и нужно решить.
Нет, это совсем не то. Здесь не учитывается касание игрока. Мне нужно, чтобы здоровье игрока отнималось только тогда, когда монстр его
касается во время атаки, а не видит на своем пути. u.u
Вряд ли в этой ситуации вообще нужен какой-либо плагин. Достаточно было бы одной строчки скрипта, что-то вроде такого ветвления условий:
"Если $gamemap event(this event) коснулось $gameplayer, то:"
Вот только я не знаю синтаксиса языка и не понимаю где его можно подсмотреть, чтобы написать свой скрипт.(
Мне всего то нужен скрипт условия, при котором проверяется столкновение события с игроком.
В идеале хотелось бы найти человека в команду, который шарит в скриптинге и мог бы консультировать.
Спасибо, но эти монстры, фон и анимация атаки героя тестовые. х)
Я их переделаю и сделаю лучше, когда завершу основную боевку.






Ответить с цитированием


Социальные закладки