Бери этот способ, только проверяй есть ли игрок перед монстром.Следом я попробовал способ, - "Если коориданты монстра равны координатам игрока" (по скрипту). И в тот момент когда монстр атаковал в параллельном событии на странице локального переключателя D, я делал его "проходимым". Получалось так, что в момент атаки монстр летел в сторону игрока, и если попадал на него, - игрок получал урон. Вот только, это смотрелось ужасно и дико неудобно, так как монстр буквально накладывался на то место, где есть игрок. (естественно).
Соответственно нужно сначала проверять куда смотрит монстр. Потом проверять соответствующие координаты.
То есть, смотрит вверх - сравниваем х, у-1. Смотрит вправо, проверяем х+1, у.
Ну только не нужно делать непроходимым врага и тп.
Андестуд?
Социальные закладки