PHP код:$gameMap.event(this event).x == $gamePlayer.x1 && $gameMap.event(this event).y == $gameplayer.y1


И если игрок вовремя уклонится от атаки монстра, не получит ли он урон, таким методом?
Не знаю. Пробовать нужно.
Код так если монстр смотрит вправо
$gameMap.event(this event).x == $gamePlayer.x+1 && $gameMap.event(this event).y == $gameplayer.y
Координата У у игрока такая же, а х на 1 больше.


Ну а так, монстр смотрит в разные стороны и по отдельности проверяет есть ли там игрок... Код точно тот же нужен? :0
Стелс на ивентах

Просто касание на триггере в этом плане подходит идеально, и было бы удобно, если бы я мог сделать проверку на
касание в любой момент.
Не уверен, что касание идеальный вариант. Всё равно придется прикручивать проверку куда смотрит ивент, чтобы не получить урон, зайдя со спины, например.