А он и не получит урон зайдя со спины, потому что атакуя монстр летит "на игрока" в определенный момент. И именно в этот момент должно проверяться, касается ли монстр игрока или нет.
То есть атака и ходьба, - это разные состояния монстра. В момент ходьбы при касании он не должен наносить урон игроку, а в момент атаки происходит анимация, - сменяется графика монстра и он со всей скорости на 2 шага летит в сторону игрока. То есть, куда смотрит монстр в данном случае совершенно не важно, потому что атака происходит на короткое время и в сторону игрока. Тут уже либо монстр заденет игрока, либо нет.
Проще говоря, враг становится опасным на короткий промежуток времени и бежит в сторону игрока. Игрок должен схватить урон только в момент атаки, если монстр его заденет по пути траектории атаки.
Но я попробую твой способ, возможно, что-то из этого выйдет. Просто с направлениями взгляда, возможно, будет лишним в таком случае, так как оно кратковременно и в одном направлении происходит.





Ответить с цитированием


Социальные закладки