а версия мейкера? Имею ввиду цифры, и желательно не самого мейкера, а проекта, т.к. это разные вещи. Помню давно когда-то было что-то такое, когда все равно размывались спрайты в фуллскрине, даже если разрешение игры = разрешению монитора. Но помню это фиксили. Сейчас в попытках увидеть размытие в тестовом проекте я себе глаза сломал, но по крайней мере я не вижу его.
Если же разрешение игры не равно разрешению монитора, то оно всегда будет размытым. Да, можно изменить режим рендеринга, и размытие уйдет, но оно уйдет везде, и какие-нить портреты или еще что-то с гладкими краями пойдут лесенкой при растягивании. Учитывая, что на скрине я не вижу пиксель арта, то это не твой вариант. А других вариантов и нет. Это браузер, а потому "полноэкранный режим", всего лишь окно без рамки. Для всяких таких манипуляций нужен эксклюзивный полноэкранный режим, который подгоняет не разрешение игры под монитор, а режим монитора под игру. Но он доступен только DirectX приложениям. МВ же OpenGL, в котором нет такого режима и достичь его можно только сторонним софтом, ну или сделать какую-нить хреновину на плюсах(или на чем это можно сделать, хз) и прикрутить к мейкеру, но тут тебе этого никто не сделает.
Как-то так, из топика непонятно, какой это из случаев, потому просто описал оба.
Социальные закладки