Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Ищу скрипт для внутреннего меню

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    фон можно и не ставить
    PHP код:
    module HB
      module MENU
        ITEM 
    "Предметы"
        
    STAT "Статус"
        
    SAVE "Сохранить"
        
    EXIT = "Выйти"
        
        
    BCKG "bg"         # nil - убрать фон

        
    COMX 240          # Положение по оси X @command_window
        
    COMY 0            # Положение по оси Y @command_window
        
        
    PLAX 240          # Положение по оси X @playtime_window
        
    PLAY 224          # Положение по оси Y @playtime_window
        
        
    STEX 240          # Положение по оси X @steps_window
        
    STEY 320          # Положение по оси Y @steps_window
        
        
    GOLX 240          # Положение по оси X @gold_window
        
    GOLY 416          # Положение по оси Y @gold_window
        
        
    STAX 240          # Положение по оси X @status_window
        
    STAY 160          # Положение по оси Y @status_window
      
    end
    end

    class Scene_Menu
      def main
        s1 
    HB::MENU::ITEM
        s2 
    HB::MENU::STAT
        s3 
    HB::MENU::SAVE
        s4 
    HB::MENU::EXIT
        if 
    HB::MENU::BCKG != nil
          
    @bg Sprite.new
          @
    bg.bitmap RPG::Cache.picture(HB::MENU::BCKG)
        
    end
        
    @command_window Window_Command.new(160, [s1s2s3s4])
        @
    command_window.index = @menu_index
        
    @command_window.HB::MENU::COMX
        
    @command_window.HB::MENU::COMY
        
    if $game_party.actors.size == 0
          
    @command_window.disable_item(0)
          @
    command_window.disable_item(1)
        
    end
        
    if $game_system.save_disabled
          
    @command_window.disable_item(3)
        
    end
        
    @playtime_window Window_PlayTime.new
        @
    playtime_window.HB::MENU::PLAX
        
    @playtime_window.HB::MENU::PLAY
        
    @steps_window Window_Steps.new
        @
    steps_window.HB::MENU::STEX
        
    @steps_window.HB::MENU::STEY
        
    @gold_window Window_Gold.new
        @
    gold_window.HB::MENU::GOLX
        
    @gold_window.HB::MENU::GOLY
        
    @status_window Window_StatusM.new
        @
    status_window.HB::MENU::STAX
        
    @status_window.HB::MENU::STAY
        Graphics
    .transition
        loop 
    do
          
    Graphics.update
          Input
    .update
          update
          
    if $scene != self
            
    break
          
    end
        end
        Graphics
    .freeze
        
    @command_window.dispose
        
    @playtime_window.dispose
        
    @steps_window.dispose
        
    @gold_window.dispose
        
    @status_window.dispose
      end
      def update_command
        
    if Input.trigger?(Input::B)
          
    $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          
    $scene Scene_Map.new
          return
        
    end
        
    if Input.trigger?(Input::C)
          if 
    $game_party.actors.size == and @command_window.index 4
            $game_system
    .se_play($data_system.buzzer_se)
            return
          
    end
          
    case @command_window.index
          when 0
            $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
            
    $scene Scene_Item.new
          
    when 1
            $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
            
    $scene Scene_Status.new
          
    when 2
            
    if $game_system.save_disabled
              $game_system
    .se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            
    end
            $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
            
    $scene Scene_Save.new
          
    when 3
            $game_system
    .se_play($data_system.decision_se)
            
    $scene Scene_End.new
          
    end
          
    return
        
    end
      end
    end

    class Scene_End
      def update
        
    @command_window.update
        
    if Input.trigger?(Input::B)
          
    $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          
    $scene Scene_Menu.new(3)
          return
        
    end
        
    if Input.trigger?(Input::C)
          case @
    command_window.index
          when 0
            command_to_title
          when 1
            command_shutdown
          when 2
            command_cancel
          end
          
    return
        
    end
      end
    end

    class Scene_Save Scene_File
      def on_decision
    (filename)
        
    $game_system.se_play($data_system.save_se)
        
    file File.open(filename"wb")
        
    write_save_data(file)
        
    file.close
        
    if $game_temp.save_calling
          $game_temp
    .save_calling false
          $scene 
    Scene_Map.new
          return
        
    end
        $scene 
    Scene_Menu.new(2)
      
    end
      def on_cancel
        $game_system
    .se_play($data_system.cancel_se)
        if 
    $game_temp.save_calling
          $game_temp
    .save_calling false
          $scene 
    Scene_Map.new
          return
        
    end
        $scene 
    Scene_Menu.new(2)
      
    end
    end

    class Scene_Status
      def main
        
    @actor $game_party.actors[0]
        @
    status_window Window_Status.new(@actor)
        
    Graphics.transition
        loop 
    do
          
    Graphics.update
          Input
    .update
          update
          
    if $scene != self
            
    break
          
    end
        end
        Graphics
    .freeze
        
    @status_window.dispose
      end
      def update
        
    if Input.trigger?(Input::B)
          
    $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          
    $scene Scene_Menu.new(1)
          return
        
    end
      end
    end

    class Window_StatusM Window_Base
      def initialize
        super
    (0016064)
        
    self.contents Bitmap.new(width 32height 32)
        
    refresh
      end
      def refresh
        self
    .contents.clear
        actor 
    $game_party.actors[0]
        
    draw_actor_hp(actor00)
      
    end
      def draw_actor_hp
    (actorxywidth 160)
        
    self.contents.font.color actor.hp == knockout_color :
          
    actor.hp <= actor.maxhp crisis_color normal_color
        self
    .contents.draw_text(0y4832actor.hp.to_s2)
        
    self.contents.font.color normal_color
        self
    .contents.draw_text(48y1232"/"1)
        
    self.contents.draw_text(60y4832actor.maxhp.to_s)
      
    end
    end 
    Последний раз редактировалось HopeBree; 17.11.2015 в 20:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ищу скрипт для внутреннего меню