Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как активировать событие, если игрок уже стоит на нем?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Скринов лично я не вижу, но у меня не все картинки грузятся.

    Петр тут когда-то писал о шипах, но я не могу найти.

    Мой вариант реализации вот тут (для MZ, но MV скорее всего будет работать, если ужать скрипты):
    https://rpgmaker.su/f97/[mz]-%D0%A1%...B8%D0%BF%D1%8B
    https://rpgmaker.su/f95/Ð%C2%9CагÐ...590/#post86756

    Но это немного не то что нужно как я понял

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как активировать событие, если игрок уже стоит на нем?