Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как привязать ивент к зрению игрока на объект, и наоборот.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Я слишком гумманитарий для такого. :'<
    С такими мыслями зачем вообще в игры лезть? Или забей на игры и пиши книжки, или учись становиться негу

    1-ые 3-4 пункта как-раз описывают создание зрения для направления вверх.
    тык

    Подобным образом настраиваешь и взгляд врага в остальные стороны. Главное помни, что:
    - взгляд - это направление событие (персонаж смотрит)
    - расположение событий сранивается сравнением их координат по ИКс и Игрек
    - центр координат у мукера в левом верхнем углу.

    Скрины можешь посмотреть здесь. Пост немного не такой, но скрины вроде подходят,точно не помню. всё никак вставить не соберусь
    http://rpgmaker.ru/forum/fakultet-je...tstart=0#89684
    Последний раз редактировалось Yuryol; 25.11.2017 в 00:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как привязать ивент к зрению игрока на объект, и наоборот.