Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Как сделать квест на убийство монстра

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Переключатели по мне - не самое лучшая вещь. Хотя раньше я их использовал и делал просто:
    1)создаю событие-квестодателя, который направляет игрока на монстра;
    2)создаю событие-монстра, который представляет собой битву. Победа в ней (а есть и ответвления, как побег или проигрыш) включает переключатель;
    3)создаю страницу в событии-квестодателя, чтобы тот это учитывал и награждал игрока. Переключение локального переключателя в событии обязательно, чтобы не спамил награды.

    В этом плане мне больше предпочтительны переменные. Ибо переключатели можно будет использовать в других целях и не засорять ими всю игру. Да и с помощью переменных проще отслеживать продвижение в квесте. Схема прежняя, просто переменными обозначается прогресс:
    0 - нет квеста, разговор с квестодателем увеличивает переменную на 1;
    1 - квест получен, игрок идёт за монстром;
    2 - монстр убит;
    3 - игрок поговорил с квестодателем, награда получена, квест пройден.

    Для повторяющегося квеста можно сделать ещё веселее:
    1)берём переключатель monsterkillquest-completed;
    2)создаём общее событие, привязываем его к переключателю monsterkillquest-complete. Оно будет параллельным, и состоять из команд "ЕСЛИ переключатель monsterkillquest-complete = ВКЛ, то ждать (5000 кадров) и выключить monsterkillquest-complete";
    3)Создаём квест с убийством монстра, но при этом в конце квеста включаем этот самый переключатель. Если наш квест использует другие переключатели, то в общем событии их отключаем (при условии, если они не мешают другим квестам);
    4)Тестируем.
    Последний раз редактировалось Morizel; 15.09.2020 в 01:08.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как сделать квест на убийство монстра