$gameVariables.value(n) где n - номер переменной.
вот список скриптов на МВ http://mvplugins.com/latest-plugins/page/2
Можно точно также решить с помощью координат.К слову у меня еще 1 просьба по плагину раз уж решение этой просьбы уже есть. Нужен плагин который позволит реализовать систему движущийся лучевой сигнализации. Обычном способом это сделать не возможно по причине что триггер столкновение не работает если у ивента стоит проходим. К слову плагин нужен который позволит тригеру столкновение и касание работать не зависиммо от является ли ивент проходимым или к примеру стоит он на нажним и такомже уровне как игрок
Создаешь ветвление и пишешь в нем скрипт
($gamePlayer.y== $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.x == $gameMap.event(this._eventId).x)
А внутри ветвления вставляешь нужное тебе действие. Всё.
Можешь создать отдельное параллельное событие,которое контролирует ВСЕ эти события сигнализации, и вставить туда все эти ветвления, только тогда в $gameMap.event(this._eventId).y вместо this._eventId пишешь номер нужного события
Социальные закладки