Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Не мне красиво хочется сделать и рисовать вот на таких 2х окошках
Курсач_1.PNG
Тем более что прогресс бар можно рисовать способом мейкера также как он сам рисует проблема чтобы вывести 2 а не 1 такое окошко.
Можно конечно через 2 плагина сделать тобишь 1 для игрока другой для боса но лучше через 1 скрипт. В моем примере И на скриншоте это мой скрипт но там рисуется одно окошко. Вот сам скрипт
Код:
//=============================================================================
// PointsOnMap.js
//=============================================================================

/*:
 * @plugindesc Отображает на экране количество очков которые нужно набрать
 * @author Alexandr_7
 * @param enableSwitchId
 * @desc Показать/Скрыть (номер переключателя)
 * @default 1
 * @param itemVarId
 * @desc Иконка предмета (номер переменной)
 * @default 0
 * @param IconNotCompletedId
 * @desc ИД иконки если значения 2х переменных не совпадают
 * @default 0
 * @param IconCompletedId
 * @desc ИД иконки если значения 2х переменных совпадают
 * @default 228
 * @param countVarId
 * @desc Количество очков (номер переменной)
 * @default 2
 * @param countMaxVarId
 * @desc Максимальное количество очков (номер переменной)
 * @default 3
 */
 
//Главная функция обработки
(function() {
	//Переменная параметров скрипта
	var parameters = PluginManager.parameters('PointsOnMap');
	
	//Объявление переменных параметров объявленных выше
	var enableSwitchId = Number(parameters['enableSwitchId']);
	var itemVarId = Number(parameters['itemVarId']);
	var IconNotCompletedId = Number(parameters['IconNotCompletedId']);
	var IconCompletedId = Number(parameters['IconCompletedId']);
	var countVarId = Number(parameters['countVarId']);
	var countMaxVarId = Number(parameters['countMaxVarId']);
	
	//Создание копии основной функции
	var _Scene_Map_createAllWindows = Scene_Map.prototype.createAllWindows;
	//Заменяем основную функцию своей
	Scene_Map.prototype.createAllWindows = function() {
		//Вызов настоящей функции для отрисовки игрового окна
		_Scene_Map_createAllWindows.call(this);
		//Отображаем свое окошщко внутри игрового окна
		this._pointsOnMap = new PointsOnMap(Graphics.boxWidth - 298,10, 288, 60);
		this.addWindow(this._pointsOnMap);
	};
	
	//---------------------------------------
		
	function PointsOnMap() {
		this.initialize.apply(this, arguments);
	}
		
	PointsOnMap.prototype = Object.create(Window_Base.prototype);
	PointsOnMap.prototype.constructor = PointsOnMap;
		
	PointsOnMap.prototype.standardPadding = function() {
		return 0;
	};
		
	PointsOnMap.prototype.initialize = function(x, y, width, height) {
		Window_Base.prototype.initialize.call(this, x, y, width, height);
		this._id = 1;
	};
		
	PointsOnMap.prototype.update = function() {
		this.contents.clear();
		if ($gameSwitches.value(enableSwitchId)) {
			this.show();
			this.resetTextColor();
			var itemId = $gameVariables.value(itemVarId);
			
			if (itemId > 0) {
				this.drawIcon(itemId, 15, 15);
			}
			var outText = $gameVariables.value(countVarId) + " / " + $gameVariables.value(countMaxVarId);
			if ( IconNotCompletedId > 0 && $gameVariables.value(countVarId) < $gameVariables.value(countMaxVarId) ) {
				this.drawIcon(IconNotCompletedId, 288-32-15, 15);
			}
			if ( IconCompletedId > 0 && $gameVariables.value(countVarId) >= $gameVariables.value(countMaxVarId) ) {
				this.drawIcon(IconCompletedId, 288-32-15, 15);
			}
			this.drawTextEx(outText, (288 / 2) - (this.textWidth(outText) / 2), 15);
		} else {
			this.hide();
		}
	}
	
})();
Вообще я бы и не писал плагины. Факт в том что я делаю игру для курсовой и диплома а код там обязательно нужно писать. И писать самому или брать чужое и переделывать под себя.
что значит "красивенько"? ты считаешь что набросок кода сделанный спецом для тебя я должен сделать еще и красивым? уж извини,нет времени.
1-ое. Ничто не мешает сделать красивенько.
2-ое. Ничто не мешает нарисовать окошко битмапой. Если посмотришь код мукера то увидишь что окна мейкера рисуются теми же битмапами, функцией blt. Можешь тупо скопировать эту функцию и вставить в плагин
3-е. Попробуй сделать окошки разными функициями точно также как я сделал вставку картинок через разные функции.

Разбираться в твоем коде я не буду так как еще не разбирался в окнах плюс нет времени