Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Много вопросов по JavaScript

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не мне красиво хочется сделать и рисовать вот на таких 2х окошках
    Курсач_1.PNG
    Тем более что прогресс бар можно рисовать способом мейкера также как он сам рисует проблема чтобы вывести 2 а не 1 такое окошко.
    Можно конечно через 2 плагина сделать тобишь 1 для игрока другой для боса но лучше через 1 скрипт. В моем примере И на скриншоте это мой скрипт но там рисуется одно окошко. Вот сам скрипт
    Код:
    //=============================================================================
    // PointsOnMap.js
    //=============================================================================
    
    /*:
     * @plugindesc Отображает на экране количество очков которые нужно набрать
     * @author Alexandr_7
     * @param enableSwitchId
     * @desc Показать/Скрыть (номер переключателя)
     * @default 1
     * @param itemVarId
     * @desc Иконка предмета (номер переменной)
     * @default 0
     * @param IconNotCompletedId
     * @desc ИД иконки если значения 2х переменных не совпадают
     * @default 0
     * @param IconCompletedId
     * @desc ИД иконки если значения 2х переменных совпадают
     * @default 228
     * @param countVarId
     * @desc Количество очков (номер переменной)
     * @default 2
     * @param countMaxVarId
     * @desc Максимальное количество очков (номер переменной)
     * @default 3
     */
     
    //Главная функция обработки
    (function() {
    	//Переменная параметров скрипта
    	var parameters = PluginManager.parameters('PointsOnMap');
    	
    	//Объявление переменных параметров объявленных выше
    	var enableSwitchId = Number(parameters['enableSwitchId']);
    	var itemVarId = Number(parameters['itemVarId']);
    	var IconNotCompletedId = Number(parameters['IconNotCompletedId']);
    	var IconCompletedId = Number(parameters['IconCompletedId']);
    	var countVarId = Number(parameters['countVarId']);
    	var countMaxVarId = Number(parameters['countMaxVarId']);
    	
    	//Создание копии основной функции
    	var _Scene_Map_createAllWindows = Scene_Map.prototype.createAllWindows;
    	//Заменяем основную функцию своей
    	Scene_Map.prototype.createAllWindows = function() {
    		//Вызов настоящей функции для отрисовки игрового окна
    		_Scene_Map_createAllWindows.call(this);
    		//Отображаем свое окошщко внутри игрового окна
    		this._pointsOnMap = new PointsOnMap(Graphics.boxWidth - 298,10, 288, 60);
    		this.addWindow(this._pointsOnMap);
    	};
    	
    	//---------------------------------------
    		
    	function PointsOnMap() {
    		this.initialize.apply(this, arguments);
    	}
    		
    	PointsOnMap.prototype = Object.create(Window_Base.prototype);
    	PointsOnMap.prototype.constructor = PointsOnMap;
    		
    	PointsOnMap.prototype.standardPadding = function() {
    		return 0;
    	};
    		
    	PointsOnMap.prototype.initialize = function(x, y, width, height) {
    		Window_Base.prototype.initialize.call(this, x, y, width, height);
    		this._id = 1;
    	};
    		
    	PointsOnMap.prototype.update = function() {
    		this.contents.clear();
    		if ($gameSwitches.value(enableSwitchId)) {
    			this.show();
    			this.resetTextColor();
    			var itemId = $gameVariables.value(itemVarId);
    			
    			if (itemId > 0) {
    				this.drawIcon(itemId, 15, 15);
    			}
    			var outText = $gameVariables.value(countVarId) + " / " + $gameVariables.value(countMaxVarId);
    			if ( IconNotCompletedId > 0 && $gameVariables.value(countVarId) < $gameVariables.value(countMaxVarId) ) {
    				this.drawIcon(IconNotCompletedId, 288-32-15, 15);
    			}
    			if ( IconCompletedId > 0 && $gameVariables.value(countVarId) >= $gameVariables.value(countMaxVarId) ) {
    				this.drawIcon(IconCompletedId, 288-32-15, 15);
    			}
    			this.drawTextEx(outText, (288 / 2) - (this.textWidth(outText) / 2), 15);
    		} else {
    			this.hide();
    		}
    	}
    	
    })();
    Вообще я бы и не писал плагины. Факт в том что я делаю игру для курсовой и диплома а код там обязательно нужно писать. И писать самому или брать чужое и переделывать под себя.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 16.09.2017 в 15:31.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Много вопросов по JavaScript