Скрипты гляну в ближайшее время, спасибо..
Честно, мне подойдет любой, самый рациональный способ..
Количество переменных не проблема, сколько их там максимально в редакторе 5? 6? тысяч...)
Главный пункт решения, это корректный отсчет
Чтобы скажем не было такого игрового бага, что игрок срубает одно и тоже редкое дерево раз в минуту, вместо 10 минут.. только потому, что переходит из одной локи в другую и обратно..
Или скажем путем сохранения и загрузки)
Я всячески стараюсь просчитать ум и креативность "русских" игроков, чтобы те играли честно
P.S. Насчет множества параллельных событий... Не знаю, возможно мой комп слишком мощный, но сколько бы (а именно пока что 23) я не лепил параллельных событий, будь то общих или локальных.. игра у меня не тормозила..
Надо будет как-нибудь протестировать на маломощных машинах.. или возможно все дело в функционале этих событий?
Социальные закладки