Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Множество таймеров, или их аналог

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Кошмар...
    Ну может и от большего количества.


    Эх... Лень мне подробный урок писать. Вымотался сегодня.
    По сути темы, вот мой вариант.. он несколько извращенный, но мне кажется вполне рабочим))
    Работает. Но каждое событие включает парралелку. А это ни есть гуд. Сделай лес или ферму полную таких событий и тогда игра точно ляжет.
    Я просто брал две переменные. На проверку времени. И пихал их в "Автономное движение".
    $game_variables[102]=$game_system.playtime-$game_variables[101]
    А потом делал доп вкладки, запускающиеся от определенного значения переменной.
    Тем самым избавляясь от параллелок.

    Короче вот демка. Делал для Лорда ферму. Но можно на что угодно использовать. На гаснущий костер или респавн монстров.
    Надеюсь разберешься. Как и в твоем варианте на каждое событие нужна отдельная переменная.
    https://yadi.sk/d/eAlJHHowiNgtQ

    Ах да.... Овощи в примере растут 15 минут.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Множество таймеров, или их аналог