Ну может и от большего количества.
Эх... Лень мне подробный урок писать. Вымотался сегодня.
Работает. Но каждое событие включает парралелку. А это ни есть гуд. Сделай лес или ферму полную таких событий и тогда игра точно ляжет.По сути темы, вот мой вариант.. он несколько извращенный, но мне кажется вполне рабочим))
Я просто брал две переменные. На проверку времени. И пихал их в "Автономное движение".
$game_variables[102]=$game_system.playtime-$game_variables[101]
А потом делал доп вкладки, запускающиеся от определенного значения переменной.
Тем самым избавляясь от параллелок.
Короче вот демка. Делал для Лорда ферму. Но можно на что угодно использовать. На гаснущий костер или респавн монстров.
Надеюсь разберешься. Как и в твоем варианте на каждое событие нужна отдельная переменная.
https://yadi.sk/d/eAlJHHowiNgtQ
Ах да.... Овощи в примере растут 15 минут.![]()
Социальные закладки