Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Не вполне понял, какого эффекта ты хочешь добиться. Обычно, если событие куда-то перемещается и надо, чтобы оно после этого там оставалось, то первое событие после перемещения выключают (переключают на пустую страницу), а на новом месте ставят и включают другое событие с нужной графикой и командами.
Ну и, если надо, чтобы команды события выполнились один раз, то лучше триггер ставить не "Параллельно", а "Автозапуск".
Ну вот пойду поэтапно как я видел изначально. На 3 старнице выполняем квест действий, диалогие, и прочее, меняется графика персонажей, передвигаются нужные события на новые места, на 4 странице уже просто диалоги, там изначально не было перемещение игрока/события/смены графики игрока(это уже была моя попытка найти место где они будут работать)т.к. я думал, что когда происходит откат на 3 страницу после загрузки сейва, игра хотя бы так их выполнит(но по итогу все стояли где раньше, а графика в данном случае "ГГ" менялась на старую тоже.) На моменте где переменна "ТП" меняется на 5, происхдоит изменения в другом событие, потом после смены переменной на 6, изменения ещё в одном событии активируется. и после идёт смена на 5 страницу. где уже все заняли свои места и там отдаётся управление обратно игроку. Но по итогу, выходило, после полного прохождения 4 страницы, и активации 5 страницы, после загрузки/перезапуска игры, откат происходит на 3 страницу, хотя все переменные и переключатели локальные, указывают на 5 страницу(и она вполне спокойно работает дальше, просто теперь всё показано криво, разная графика, места событий и тд).
Я "очень хорошо" умею объяснять) сори)