1. И тот и другой размерчик имеет право на существование, просто дополнительные соображения могут быть разные.
2. Если не уменьшать размер окна ХР какой-то рамкой, полем видимости, то приемлема большая карта - игрок не будет видеть соседние тропинки, будет долго плутать ( если еще зациклить тропинки ), у него появится чувство грибника в незнакомом лесу.... Но работы над большой картой требуется много.
3. Маленькими картами можно еще проще "заблудить" человека, особенно, если у них более 2 выходов. Их и делать проще. И не надо беспокоиться за вылезающие соседние тропы.
4. Третий вариант - перемешать большие и мелкие карты. Обычно мелкие используются под сундуки и тайные места. Вообще - это дело вкуса и личных предпочтений.
5. А вот то, что я советовал, ты так и не используешь! Не делаешь "утолщения" тропинок, они все у тебя одинаковые. Не делаешь полянок. Просто - проходных полянок, как в любом лесу. Не делаешь разряжения в деревьях примыкающих к тропинке! Весь лес у тебя выглядит как одна большая стена из деревьев. Забываешь о подлеске, о кустах... О каких-то ямах, брошенных ненужных предметах, камнях и пр. Монотонность - очень плохо сказывается на впечатлении.