Да, столбы бы лучше выставить вдоль... А то выглядит это действительно как кладбище с памятниками.
Да, столбы бы лучше выставить вдоль... А то выглядит это действительно как кладбище с памятниками.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Kambala,
1)Побольше деревьев
2)Реалистичность изгибов, размеров скал.. да и вообще, скалы ни чуть не реалистичны
3)Трава не может расти везде одинаково. Особенно у покрытых плесенью могильных плит
4)В левом верхнем кусочке карты водопад (2.5, 3.5, 4.5, 5.5.)? или камни? если водопад, то сделай его нормальным, будто он откуда-то сверху, течет
5)Дорожка над "водопадом" очень узкая, герой(даже крохотный кролик) не сможет там пройти..
Растягивая удовольствие, не порви его
О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми
Итак, имеются два варианта одной и той же локации, сделанной на двух разных таилсетах. Какой из этих вариантов лучше?
№1:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...1h0xr/s640x640
№2
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001kh99
А какая сложность из двух сделать один? И никаких проблем.
Дело в том, что под этим углом зрения, первая картинка смотрится лучше, потому что через кроны действительно не видно ничего. Но! Если чуть местами увеличить расстояние между деревьями, то вторая намного выиграет, потому что появится настоящий лесной объем - как где-нибудь на опушках, которые всегда красивы.
Так что соединяй и не мучийся.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В этой склейке все равно надо менять одно дерево! Причем, именно то, что нужно для леса.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
=) это судьба =)
я эту склейку не успел толком сам опробавать, недавно скачана =)
Последний раз редактировалось Рыб; 09.07.2010 в 17:57.
Есть вопрос. Как лучше делать лес? Одной большой локацией или из нескольких поменьше. Как примерно делать лес, я знаю. Но результат меня почему-то не удовлетворяет.
Вот цельный лес:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001pbkd
А вот часть того, что по частям:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001q0de
Хотелось бы увидеть примеры хороших лесов на XPшный мэйкер. А то я свой жалкий лес сделать не могу же неделю наверное, всегда кажется, что что-то не так и чего-то не хватает.
1. И тот и другой размерчик имеет право на существование, просто дополнительные соображения могут быть разные.
2. Если не уменьшать размер окна ХР какой-то рамкой, полем видимости, то приемлема большая карта - игрок не будет видеть соседние тропинки, будет долго плутать ( если еще зациклить тропинки ), у него появится чувство грибника в незнакомом лесу.... Но работы над большой картой требуется много.
3. Маленькими картами можно еще проще "заблудить" человека, особенно, если у них более 2 выходов. Их и делать проще. И не надо беспокоиться за вылезающие соседние тропы.
4. Третий вариант - перемешать большие и мелкие карты. Обычно мелкие используются под сундуки и тайные места. Вообще - это дело вкуса и личных предпочтений.
5. А вот то, что я советовал, ты так и не используешь! Не делаешь "утолщения" тропинок, они все у тебя одинаковые. Не делаешь полянок. Просто - проходных полянок, как в любом лесу. Не делаешь разряжения в деревьях примыкающих к тропинке! Весь лес у тебя выглядит как одна большая стена из деревьев. Забываешь о подлеске, о кустах... О каких-то ямах, брошенных ненужных предметах, камнях и пр. Монотонность - очень плохо сказывается на впечатлении.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки