До:Может покажешь, мне стало интересно
http://www.pictureshack.ru/images/28991.png
После:
http://www.pictureshack.ru/images/56862.png
До:Может покажешь, мне стало интересно
http://www.pictureshack.ru/images/28991.png
После:
http://www.pictureshack.ru/images/56862.png
Не знаю, как другим, но мне так больше нравится.
А сами помещения такими пустыми и останутся или заполнишь всяким хламом?
Что это вообще за замок, опиши в двух словах. Интересуюсь этим, потому что от истории самого строения зависит его содержимое.
Последний раз редактировалось траляля; 04.12.2010 в 21:10.
Псевдофилософ
Да это я просто пример привёл >__> В локациях обычно как минимум что-то есть. Хотя бы светильники какие-нибудь, декор на стенах, или монстры по локации бегают.Что это вообще за замок, опиши в двух совах. Интересуюсь этим, потому что от истории самого строения зависит его содержимое.
Ах да, я тут ещё хотел одну пещерку показать...
http://www.pictureshack.ru/images/90103.png
Позже залью более подробный вариант, надо только скринов наделать и склеить их.
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 04.12.2010 в 16:31.
Надо делать такой уровень так, чтобы игрок затрачивал на него времени столько же, сколько ты его делал ( хотя бы графику ). Иначе это не лабиринт, не подземелье, а дворик у дома.
Мост. Скрипнул - значит впереди провалишься. Пусть думают. А провалишься в самое логово мостриков, из которого один выход - в начало этого ( или предыдущего ).
Пол. Покатились камешки - значит следующий шаг жди каменюки на голову. Вода капнула - жди прорыва воды.
Надо игрока терроризировать, тогда он тебя зауважает.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Такс, появилась у меня одна идейка. Возможно даже придётся создавать отдельную тему для неё. Суть идеи в микромаппинге. А именно, в максимальной проработке и детализации карты, ограниченной по размеру. Как вам например, создание городка на карте размером 21 на 18 (самый лучший размер для микромаппинга, кстати)? Постараюсь сделать что-нибудь сам и показать, как это выглядит.
Вот попытка сделать деревушку на карте размером 21 на 19.
http://www.pictureshack.ru/images/99241.png
Деревня в три дома это классика жанра. Но в том объеме можно и больше домов. И дома разные бывают. И вы постоянно забываете, что карты городов надо делать в 2-3 уровня почвы. И речушку, и лесок... и озеро с садом... Все этой войдет. А если делаете трущобы ( фавелы ), то даже места много слишком - там дом на доме должен сидеть. Попробуйте сделать средневековый город с узкими улицами и дом на доме.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вопрос. Есть локация, на ней находится лестница, ведущая на второй этаж.
http://www.pictureshack.ru/images/13811.png
Но получается так, что лестница ведёт прямо в стену помещения на втором этаже. Можно конечно лестницу спустить вниз, но выглядеть это будет не очень красиво. Пожертвовать реализмом или красотой?
Ну, красота упирающаяся в стену не очень красива. Пусть выше лестницы будет два черных квадрата - уже лучше. Или же лестницу надо нарастить до потолка. Обычно лестницы ставят сбоку, у стен.
Далее. Очень высокие лестницы лучше делать пошире. Потом - ты представь какая отвесная лестница у тебя получилась - не каждый человек заберется. Потому лестницы должны быть уважаемы - и пошире, и отступя еще 1-2 клетки.
Теперь, нашел и хочу показать вариант плотной застройки в городе. Когда дома крышами закрывают друг-друга это очень красиво, естественно и создает ощущение скопления.
Центральная часть:
http://fantasyartrpg.narod.ru/freejia.png
Кроме того, показано, как крыши можно использовать для проникновения в закрытые дома.
Вот здесь - тоже самое, плотная застройка. Я хочу, чтобы вы уяснили, что центры городов должны так выглядеть всегда.
http://fantasyartrpg.narod.ru/euro.png
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Грандиозный выход... продлить лестницу вверх... июзануть градиент затимнения, в области лестницы... по боковым частям стены, указать границы, по сути в стандартном РТП это есть, их и используй...
ps: 2 скрина от Валерки... кстати так себе... я видел и лучше...
Ну правда там, что я видел... работал именно законченный фанат мапинга... нежели просто мейкерист...
Но кстати дополним первый скрин... я бы добавил еще арку в центре, чуть выше центральных зданий... и при том совместил бы их с проходом на крыши соседних зданий, и закрыл бы первоначальный вход с улицы..., так бы можно было попасть в дом, только с замудренного пути по крыше... а то выглядит все, как будь то я первую ГТА скачал, что бы вспомнить прошлые криминальные делишки, своего детства...
Второй скрин... ни чего сказать не могу... как то скучно выглядит...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки