Страница 73 из 136 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ---\\--- Посмотреть сообщение
    ну вопервых деревянный забор и простой деревянный табурет в холле академии это как то не пристижно, особенно если учесть что сам холл каменный и имеет зачем то аж два камина.
    во вторых - насаждать в холле растения не совсем как бы то - там должно быть место для посетителей а не для растений. к тому же им требуется много света чтобы расти, а где его взять внутри здания? что то я там окон не наблюдаю в достаточном количестве...
    ну и в третьих - желательно какие то подсвечники поставить ну или я незнаю - магические светящиеся шарики ну блин, это же не мрачный замок я полагаю - где же источники освещения (ночи то тоже случаются!) 0о
    1) Забор задумывался не как деревяный, а каменный, просто покрашенный в золотой цвет. Это же холл, там дверь на улицу, а улицы бывают холодные, вот и обогрев такой =)
    2) Это БОЕВАЯ Академия, а на военные объекты обычно кого попало не пускают, стало быть посетителей там не много. Но соглашусь, что цветы излишни.
    3) мои тайлы не позволяют так шиковать. Будем считать, что есть люстры на потолке, но их не видно.

  2. #2
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А по-моему не стоит в фентези, казуальных играх бороться за реализм и включать Валера-стайл, типа: "Вот у тебя там цветочный горшок стоит на подоконнике, а лейки рядом нету и еще ему свет нужен и пусть рядом мешки с землей стоят и удобрениями и лопатки не забудь и кусочки выпавшей земли из горшка....бла бла бла.." И похер что игра про зомби, например, а не про горшок ))
    Но в целом гайка прав, замечания хорошие, наводящие на правильное отношение к маппингу. Главное что бы все это не переросло в перфекционизм и не получилось, что человек одну карту несколько месяцев делает. Нам игры нужны, а не печные трубы на домиках.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  3. #3
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так. Переделанная карта деревни Проба карты дер&#1.jpg
    Что сделал:- Убрал трещину с дома
    - "Протоптал" дороги
    - Продлил лестницы на тайл вверх
    - "Посадил" побольше цветочков
    - Более менее "округлил" траву.
    - Перенес мешающиеся ящики во внутренний двор.
    - Переделал окна. Такие окна смотрятся намного лучше, чем маленькие.
    - Добавил печные трубы на крыши.
    Переделанная карта Холла Академии Холл Боевой Ака&#1.png
    Что сделал:- Убрал цветы
    - Убрал забор (оставил только около драконов, сделал другие)
    - Добавил 4 колонны, чтобы хоть чем-то заполнить пустоту
    - Поставил стул со спинкой у стола коменданта вместо табуретки.

  4. #4
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне всё понравилось но вот маленькие недочёты:
    1)почему тень не падает на предметы:ящики, горшки
    2)где двери
    3)где вода
    4)почему тень у холма менше чем тень у дома(я про тот холм по середине сверрху)
    п.с. такая тема уже есть
    ПОЧЕМУ ВСЕ ДРАКОНЫ СМОТРЯТ В ОДНУ СТОРОНУ.
    ПОЧЕМУ ЗА ОКНАМИ ВСЕ БЕЛОЕ. ПЕРЕРИСОВЫВАЙ ТАЙЛЫ
    (сори за капс)
    Последний раз редактировалось Andrew; 28.12.2011 в 16:23.


  5. #5
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    мне всё понравилось но вот маленькие недочёты:
    1)почему тень не падает на предметы:ящики, горшки
    2)где двери
    3)где вода
    4)почему тень у холма менше чем тень у дома(я про тот холм по середине сверрху)
    п.с. такая тема уже есть
    ПОЧЕМУ ВСЕ ДРАКОНЫ СМОТРЯТ В ОДНУ СТОРОНУ.
    ПОЧЕМУ ЗА ОКНАМИ ВСЕ БЕЛОЕ. ПЕРЕРИСОВЫВАЙ ТАЙЛЫ
    (сори за капс)
    1) На горшках есть тень, очень маленькая, но есть. На ящиках не стал делать. Вообще подумал, что пока не буду пользоваться тенями. Я только учусь, это мои первые работы.
    2) Двери будут в готовом варианте, это же только пробники.
    3) Какая вода? Где она должна быть?
    4) Действительно, проглядел, поправлю.
    5) НУ так то левые драконы смотрят вправо, а равые влево. Всё нормально.
    6) Не слишком ли для меня? Это моя первая работа. И рисовать я, к сожалению, обсолютно не умею.

  6. #6
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    п.с. такая тема уже есть
    Что за тема? дай ссылку плиз
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  7. #7
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    помощь в маппинге или как там. сейчас найду
    rpgmaker.su/showthread.php/659-Помощь-в-маппинге-и-его-обсуждение


  8. #8
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, ты прав. Объединено.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #9
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    5)ну не знаю. они все смотрят вниз.
    3)сори. проглядел колодец.


  10. #10

    По умолчанию

    3) ПРо печне трубы я думал, но увы в тайлах у меня их нет(
    поделюсь с начинающим своей мудростью:
    в вашем убогом нерасширяемом тайлсете нету нужных тайлов?
    вставьте их событием из чарсета! уж лишнего чара в виде печных труб создать не тяжело. можно трубу прям к дыму пририсовать - сразу и дымить будет.
    это же касается и подсвечников/люстр и т.п.

    объекты отлично вставляются на карту как чарсет в событии.
    вот с местностью, включая заборы, увы облом. многовато событий выходит. так что тут лучше уложиться в тайлсет.

Страница 73 из 136 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение