Цитата Сообщение от ZX_Lost_Soul Посмотреть сообщение
Но это, впрочем, оффтоп, ведь тема о маппинге. Поэтому, чтобы сильно не отклоняться от темы, вспомню несколько красивых игрушек со Спектрума:
1. Dizzy - мне было интересно исследовать КАЖДЫЙ уголок мира этих игр. По-моему локации нарисованы и скомпонованы просто замечательно. Кстати, я даже играл в DOS-версию той части, где друзей диззи заколдовал Зак, там всё выглядит совсем по-другому и тоже интересно) А ещё (несколько лет назад) я находил полноценный фанатский PC-римейк первой части игры, очень достойный. Кто не видел, советую ознакомиться!
2. Все игры с изометрическими лабиринтами, а именно Batman, Alien 8, Head over Heels и другие в таком же стиле. Они выглядели объёмно и прикольно, хотя по сути состояли в основном из обыкновенных блоков с разной графикой. А потом они осуждают Майнкрафт за кубы)
3. Игра про вампиров, не помню название. Крутой изометрический маппинг, с балконами, мебелью и прочим!
4. Многие космические игры: Exolon там, Cybernoid. Эффекты красивые и всякая футуристическая муть в цветах спектрума смотрелась отлично.
5. Castle Master. Я ни черта в ней не понял, но это первая 3d-игра, которую я увидел в своей жизни

На форуме по-соседству я даже выкладывал свои давнишние (и неудачные) потуги сделать римейк Спектрумовской игры в мейкере, может кому интересно будет)
Надеюсь ничего страшного, что я ссылку тут оставил? На нейтралке выкладывать такое не решился, тут мои поделки довольно холодно принимают)
Ох, спектрум. Какие там крутые игры были. Надо будет поискать порипанную графику и сделать что-нибудь на мейкере.
По поводу ссылки - не бзди, больше игр хороших и важных)

Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
Если говорить о маппинге JRPG, то мне показалось, на мэйкере его трактуют как-то уж очень однобоко. А ведь можно внести разнообразие, и по другому сделать.
Про однобокость соглашусь. Я видел только одну (ОДНУ!) игру на мейкере, которая использовала не классический вариант локаций, а что-то а-ля Final Fantasy Tactics. Непосвященные донимали авторы "а чо эта карты в воздухе висят? Эта непральна", он психанул и забил на проект. На rpgmakervx.net дело было