Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблемы с боевой системой.

  1. #1
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Проблемы с боевой системой.

    Всем привет. Не могу разобраться, как работать с боевой системой.
    Не ясно, по каким принципам вычисления вообще проходят!
    Например:
    1) Делаю атаку герою 12, никаких бонусов, ничего.
    2) Делаю навык, привязанный к оружию. По цифрам делаю его сильнее обычной атаки, но с затратой ТР.
    3) В итоге обычная атака каким-то образом всё равно выше навыка!
    И как бы я не менял значения, обычная атака всегда наносит больше урона, чем мощный навык оружия. =.=
    Но вот еще что не понятно, атака 12, но урон по врагу 48! Мне бы хотелось, чтобы урон соответствовал той цифре, которая заявлена в характеристиках героя.
    Или быть может, я что-то не правильно понимаю? Но целый день мучаюсь и не могу понять по каким принципам идет вычисление.
    Есть ли скрипты, которые упрощают работу с боевой системой или делают её попроще? Стандартные настройки, похоже, - вообще не моё.
    Хотел разобраться самостоятельно, но на форуме очень редко обсуждают стандартную боевку...

    Я не замахиваюсь на какую-нибудь сверх-сложную боевую систему, всё что мне нужно, - понять что влияет, каким образом и на что.
    Для моей игры пошла бы даже самая стандартная боевка редактора, главное понять, - как ее редактировать, балансируя. Или по крайней мере,
    как упростить процесс редактирования не в ущерб геймплею.
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 27.03.2017 в 21:58.

  2. #2
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Настроить атаку можно, если зайти во вкладку "Навыки", и прописать формулу для расчета атаки. Если посмотреть на картинку, там можно увидеть поле, в котором и пишутся формулы. В данном случае Урон=Атака - Защита цели.



    Посмотреть, какие параметры можно использовать в формуле, можно во всплывающей подсказке, если навести курсор куда-нибудь на слово "Формула" и подождать. Как-то так.
    Последний раз редактировалось 100500; 27.03.2017 в 22:03.

  3. #3
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100500 Посмотреть сообщение
    Настроить атаку можно, если зайти во вкладку "Навыки", и прописать формулу для расчета атаки. Если посмотреть на картинку, там можно увидеть поле, в котором и пишутся формулы. В данном случае Урон=Атака - Защита цели.



    Посмотреть, какие параметры можно использовать в формуле, можно во всплывающей подсказке, если навести курсор куда-нибудь на слово "Формула" и подождать. Как-то так.
    Ну, хоть что-то стало яснее. Вот только, где находится обычная атака? Понять не могу. У меня список способностей класса в данный момент абсолютно пустой, а возможность атаки присутствует. Как так?

  4. #4
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну дык она по умолчанию у всех есть. Даже и не помню, можно ли её запретить без скриптов. А находится она во вкладке навыков, в первой строчке. Так и называется - атака.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проблемы с боевой системой.