Приветствую!
В чате шло бурное обсуждение по вопросу рандома. Насколько он приемлем в игре и в каком варианте.
Вопрос очень важный, потому что делаем игру с Петром, в которой случайные события могут сыграют большую роль.
Моё мнение:
Рандом очень ограниченно применим. В случае если он используется до действия игрока.
Например:
- у торговца есть рандом предметов который он продает по большой скидке.
- в пещере есть рандом: наткнуться на врага, не найти ничего, найти сундук.
- рандомное расположение событий при входе на карту.
Если же игрок взаимодействует с чем то, то результат не должен быть рандомным: не должен персонаж просто "50% промахнуться и 50% попасть".
Результат должен зависеть от параметров персонажа. Некоторые меня упрекали за ФОРТ, что мол там рандомные победы и рандомная разведка. Это не так - все зависит от военных навыков. чем больше - тем выше шанс победы (РТП конкурс наложил проблему визуализации, поэтому показать на экране не было возможности).
Понимаете? Мне говорили, что рандом это зло, а теперь вроде как без него игра плохая.
Хочу ваше мнение услышать. Пожалуйста, четко, по существу и без срача. Воздержитесь от обсуждения чужого мнения, высказывайте свое. По результатам надеюсь найти для себя приемлемое решение.
И голосовалку повесил.
Социальные закладки