Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Корректное использование тайлов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Корректное использование тайлов

    С этой проблемой сталкивались все, кто пытался загрузить в игру собственные материалы, будь то тайлы, персонажи или враги. Это корректный выбор именно того, что нужно. Если загрузить в игру, например персонажа, и при этом не верно расположить его на сетке, то он криво выберется, а если сам png будет не того разрешения, то точка выбора станет меньше или больше. Вот меня и интересует, исходя из каких параметров разрешения png RPG Maker решает этот вопрос?
    Вот загружаешь персонажа 3х4 (картинки), (96х128p), и выбирается один квадратик (32х32), если я верно помню. Чтобы выбиралось одновременно два квадратика, нужно увеличить в два раза общую площадь холста. Если я верно понимаю, или я так делал. Но меня интересует нельзя ли попроще это сделать чем вечно увеличивать холст?
    Вот например, мне для тайла нужен (или для точки действия) нечто с разрешением 200х300.
    Последний раз редактировалось edward; 19.06.2013 в 05:19.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Корректное использование тайлов