Алгоритм может быть следующим:
1. Есть какой-то глобальный счётчик в игре, который прибаляет каждую секунду\фрейм\минуту +1 к своему значению (переменная Time).
2. Каждый куст может находится в двух состояниях - собран (пустой) или полный (созрел). Соответственно две страницы ивента.
3. Вторая страница (когда куст созрел) - срабатывает на кнопку Action. Когда игрок "собирает" куст, в специальную переменную Kust№, индивидуальную для каждого куста, записывается значение счётчика Time. Т.е. мы записываем время сбора. Kust№=Time
4. Первая страница (когда куст пустой) - это параллельный процесс, проверяющий сколько прошло со времени сбора. Time - Kusti№ = ?
И в зависимости от времени куст становится зрелым (переход на вторую страницу) или вновь проверяется условие.
Таким глобальным счётчиком может быть Общее событие (Common Event). Тогда кусты будут расти и когда игрок вне карты с плантациями. По данной схеме можно сделать несколько состояний у кустов, а не только два.
Но единственная проблема - это как быть, когда значение Time достигнет какого-нибудь критического значения в 9999999999999999999999999999999999.... Есть у кого-нибудь соображения по данному поводу?
Социальные закладки