Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Сбор команды на долгострой.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера
    А что такое "Solar 2"?
    Солярка 2, это взрыв вселенной в прямом смысле этого слова... я думал прокатит отсылка на взрыв Русского мейкеризма, лан забей...
    Дело в том, что оригинальная игра получила высокие продажи и это был типичный симулятор рыси...
    Он же по названию "Shelter 2"... вот зря ты не завершил проект с волками, думаю тема взошла бы еще до появления данного сима.

    Цитата Сообщение от Валера
    А в отношении пони, нужно чуть-чуть чего-нибудь продемонстрировать, чтоб заинтересовать трудящихся.
    Та захотят как-то показать себя, заинтересуются... не захотят, та ради бога и в соло соберу, только дольше все это будет и боюсь не успею в запланированные сроки.

    Цитата Сообщение от Валера
    Скажем, уровень реализации предполагаемый. Не все ведь некоторые вещи могут смочь на определенном уровне.
    Тебе то не знать, в разработке игр по сути нет ни чего сложного, когда каждый занят своим делом.

    Цитата Сообщение от Валера
    Однако, ты можешь застолбить за собой самое сложное - анимации. Значит, кому-то останутся задники и разговоры. Это уже смогут многие. Музыка, сюжет. Сюжет как бы уже есть? Если ввести персонажа лисенка, это может с подвигнуть кого-то на участие...
    Анимация это не самое сложное, оно самое крапотливое, хотя и ивентеру не позавидуешь... когда я помниться писал систему анаглиф на ХРюшу, думал повешусь, хоть и заняло не более двух недель.
    Музыка имеется, но не вся еще дописана, сюжет естественным образом имеется, иначе бы меня и не зацепила данная тема, не прочитав я сценарий.
    Та повесить кого-то на диалоги тоже было бы не плохо, но ты понимаешь, что писать диалоги на анимированную спрайтами игру, это не просто копи-пастить текст по ивенту, но и параллельно анимировать персонажей ивентами выделяя каждое его действие или сказанное слово подчеркивая нужную эмоцию по характеру персонажа... для этого уже есть раскадровщик.

    ps: Та и вообще, буду юзать эту тему как демонстрацию того, что уже было сделано.
    ps2: Даже уже не знаю... наверное ее надо удалить ибо как понял проще собрать народ не с форума а более активных с разных творческих проектов, обсуждая планы и сроки лицом к лицу (чат к чату).
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 25.08.2016 в 02:36.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Сбор команды на долгострой.