Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
Мейкер - это HTML5 с открытым кодом проекта(как и С2). Там можно сделать все(в рамках ограничений HTML5 (размер спрайта, предел ram и т.д.)). Подобное сделать можно(и не особо то и сложно, муторно скорее). Вопрос скорее в геймдизайне (под платформер надо много работать, те же метрики, раз битемапим, то баланс и т.д.). Если готов серьезно этим заняться, разделить расходы на графику, понимаешь в платформерах, можешь считать что кодера ты нашел.
Так в том-то и проблема. Человек новичок и ему хочется просто набор плагинов чтоб все работало. А так можно хоть на асе стратегию в реальном времени с элементами платформер-стелса написать. Нужно просто не использовать конструктор, а чисто кодить. Как вон Эльф себе галаку написал и ничего норм.