Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Создание сложного экшен платформера - возможно ли?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, использовать RPG Maker для платформера, это как возить картошку в кабриолете. Вроде как и можно, но чёт выглядит не очень. Для платформеров куча других вещей есть, тот же Godot очень хорошо заточен под это дело. Там тебе и физика, и коллизии, и тайлы и с картиами, и параллаксы, и что угодно!



    А чё эта? Где глянуть?
    МВ - это HTML5, здесь тебе box2d с физикой и масками коллизий, и тайл мап и паралакс - глубже не куда, и вся мощь аппаратной анимации web GL, с партиклами, щейдерами и динамичными тенями...


    Или вам наши паралаксы недостаточно паралаксны?!

    Последний раз редактировалось Naarassusi; 31.12.2017 в 11:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание сложного экшен платформера - возможно ли?