Всем доброго времени суток, рад снова быть с вами! Кто знает - хорошо, кто нет - еще успеем познакомиться
Очень нужна ваша помощь в решении данного вопроса:
В моей игре будет множество таймеров, отсчитывающих время до следующего действия, например респаун врагов, респаун ресурсов, рост урожая на ферме, возможность использовать кровать для отдыха и другое..
В связи с чем у меня встал вопрос как лучше реализовать, и главное без багов, функцию корректного отсчета времени для каждого ивента и на разных локациях.
Например, если мы срубили дерево на локации А и до его следующего сруба надо ждать 10 минут, то при переходе на локацию Б и обратно таймер бы не сбрасывался на 0, а продолжал отсчет, даже когда игрок находится на другой локации)
Социальные закладки