Урок №9
Обманная застройка и удобство.
Вот, посмотрите на эту простую карту с древних древних времен.
Смотреть тут особо не на что, но одну идею, которую я немного ранее уже озвучивал, выцепить можно - это обманная застройка.
В этом рядовом городке довольно много домов, но большинство из них сделаны просто для фона, в них не зайти, даже дверей не видать. Это, избавляя от необходимости маппить кучу ненужных дизайнеру игры интерьеров, позволяет создать иллюзию большого городка.
В игре все дома, куда можно зайти, используются для чего-то (купить оружие, броню, магию, еду или поспать), а прописывать остальное авторам не было необходимости, так может быть и вам, особенно, когда впереди маячит еще 10-15 деревень и городов вашего огромного мира.
Про удобство карты тоже скажу пару слов. То место, куда игрок может забредать часто (гостиница, церковь) расположены так, что до них от входа добраться можно быстро и не плутая. А редкоиспользуемые дома и стоят поодаль.
Ну, чтобы разбавить страшный скрин, вон он же, но на ремейке (думаю, догадались, что за игра)
Тут сложно что-то добавить, ибо дизайн карты не поменялся, только графика. Отмечу, что такая тема с домами-обманками позволяет красиво маппить их экстерьер без мысли о том, что придется мучаться с интерьером, ставя печь на каждую трубу, свет для кучи окон или несколько карт для 2-3 этажных сложных помещений.
Социальные закладки