Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: [КРИЛ 2020] Калейдоскоп разума

  1. #1

    По умолчанию [КРИЛ 2020] Калейдоскоп разума


    Рабочее название: Калейдоскоп разума
    Жанр: Визуальная новелла
    Автор: Hinaomi
    Движок: RPG maker MV
    Графика: Своя, скачанная
    Музыка и звук: Стандарт, скачанная
    Продолжительность: 10 мин - 20 мин
    Время выхода: 27.09.2020

    Описание:
    Размышления о жизни, ненависть, апатия - всё в одном флаконе в этой игре, которая также
    приправлена собственноручно отрисованной графикой.


    Особенности:
    • Собственная графика
    • Одна основная и две плохих концовки
    • Простой и короткий сюжет


    Недостатки:
    • Отсутствие сохранений
    • Простой и короткий сюжет
    • Линейность повествования


    Предупреждение:
    В игре имеются вспышки света, много вспышек, а также описание сцен насилия.

    Спойлер Скриншоты:




    Ссылка на скачивание проекта: https://yadi.sk/d/T36EbsNZ86qCeQ



    Благодарности: указаны в конце игры.
    Последний раз редактировалось Hinaomi; 27.09.2020 в 06:28.

  2. #2

    По умолчанию

    Спойлер Понравилось:
    Идея и сюжет, графика, звук.

    Спойлер Не понравилось:
    Все понравилось.

    Сильно. Спасибо, было очень интересно.

  3. #3
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сильно... очень сильно... За всю игру, у меня сложилось впечатление, что автор сам перенёс подобную ситуацию (не дай бог конечно, если это так).
    Жизнено.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Брат Пососа
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2020
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    81
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Приятная графика и неплохая история. Я бы добавил по точке в конце каждого сообщения.


    Спойлер Список проектов :

  5. #5

    По умолчанию

    Выглядит симпатично.
    По какой-то причине, если я переключался на другое окно, то проект считал, что зажат энтер и начинал безудержно скипать все диалоги.
    В настройках есть такая штука - "Запомнить команду". Абсолютно хз, что это. А, после нахождения такого в других проектах понял, что это просто стандартный функционал какого-то скрипта.
    После получения гейм-овера и при попытке начать новую игру - игра просто закрывается.
    Портрет полицейского с жвачкой уморителен. Like he even don't give a fuck!
    Скачущая расцветка шрифтов не понравилась.
    Очень часто мелькают задники и порой, когда должен задник поменяться, мы на секунду видим предыдущий задник.

    Проект норм. Интересно не было.

  6. #6

    По умолчанию

    Ой, ну не могу я, меня триггерит.


    Тут будут МОИ размышлении по поводу сюжета и его интерпретации.
    Спойлер :

    Понятное дело, что абсолютно каждый человек реагирует абсолютно по-разному на потерю дорогого и близкого ему человека. Но у всех они, без исключения, проходят через 5 отличительных стадий. Вы все о них слышали.

    Пять стадий Горя, о которых писала Кюблер-Росс в своей книге «О смерти и умирании»:

    • Отрицание
    • Злость
    • Торг
    • Депрессия
    • Принятие

    У каждого человека эти стадии проходят по-разному, они по-разному выражены, по-разному проявляются и по-разному протекают. Ну а главный герой через эти стадии не проходит и они у него никак не проявляются. Вернее, проявляются стадии Злости и Депрессии + стадия Принятия как бонус в одной из концовок.

    Посему я делаю вывод, что эта история - вольная интерпретация автора. Не самая плохая и весьма недурно оформленная, учитывая что все это было сделано в рамках ограниченного времени конкурса.
    Так позвольте же и мне этот сюжет вольно интерпретировать.

    Я считаю, что главный герой этой истории - это Омежка с трудным детством и вытекающим отсюда подавленным желанием убивать. Подобно маньяку из одного сериала, устройство личной жизни для него цель вторичная и вызвана она требованием общества. Ему не столь важен партнер, сколько само его наличие.
    Именно поэтому, когда герой застает момент убийства, все, что он сообщает игроку - это:
    Первое, что я увидел как выбежал из-за угла... Это как тело девушки замертво падает, даже не успев ничего осознать
    Т.е. он просто увидел, как чпокнули какую-то девушку. Эта могла быть даже не его девушка. Он даже не потрудился осмотреть тело, вызвать скорую, позвать на помощь... ну, вот все то, что люди делают в попытках спасти любимого человека. Знаете, вот эти все безуспешные попытки сделать искусственное дыхание утоновшему, удержать руками выпадающие кишки из распоротого живота, ну, вот все вот это вот, что люди обычно делают, проходя через стадию Отрицания.
    Вместо этого наш персонаж сразу переходит в стадию Злости.
    Вернее, он думает, что это стадия Злости. По-факту же это просто замаскированное и вырвавшееся наружу желание убивать. Ну и забив болт на какую-то там девушку наш герой побежал бить морду грабителю.
    Пока он догоняет свою жертву, главный герой понимает, что был счастлив. Вернее, считал, что был счастлив. и текст этот не просто так выделен красным цветом.
    Дав наконец, столько лет подавляемой, жажде убийства волю и с особой жестокостью расправившись с преступником, наш персонаж первым делом тянется к пистолету и хочет покончить жизнь самоубийством. По двум причинам. Первая - он понял, что спалился. А вторая - это то, что он понял, что на самом деле ему было нужно для счастья. Это раньше он думал, что для счастья ему нужна обычная семейная жизнь. Но теперь, когда его потаенное желание вырвалось на свободу, когда он осознал его, он понял, что, спалившись, он больше не сможет сделать этого повторно, а значит, не сможет снова быть счастливым.
    Поэтому он даже не пытается рассказать полицейскому о той девушке в переулке, вместо этого он просто желает сдохнуть сам.
    Кстати, после этого события наш герой более и не вспоминает ни о той девушке в переулке, ни о своей жене. Но мы-то с Вами знаем, что на самом деле за кадром жена просто бросила его, так как поняла, с кем связала ранее свою жизнь.
    В итоге нашего героя не мучает стадия Торга, так как он через нее не проходит, ибо не терял своей жены в том переулке. Вместо этого все, что его мучает, так это ответ на вопрос:
    Стоил ли самосуд того?
    И как Мы уже знаем, вариант "Да" является неверным, ибо по-факту, наш герой не судил того грабителя за убийство девушки. Не-ет. Наш герой удовлетворял исключительно собственные желания. И такое бездумное удовлетворение своих желаний стоило ему всего - прикрытия и свободы.
    Если считать, что то убийство стоило того, то герой потратил свое драгоценное время и возможности в пустую. Загубил все на корню. Он не знает, как более вернуться к тому состоянию счастья и эйфории, что он испытал в процессе убийства. И потому он прыгает с крыши.
    Вариант же с отрицанием той цены, на самом деле же, является правильным. И только осознав это, наш герой сумеет успешно пройти через стадии Депрессии и Принятия.
    И только приняв настоящего себя, в лучах восходящего солнца наш герой решается отпустить прошлое и двигаться к цели. А цель его, как и любого другого человека - счастье.
    А Мы-то уже знаем, что именно может сделать нашего героя счастливым.


    Маленький бонус.
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось MaltonTheWarrior; 29.09.2020 в 06:30.

  7. #7
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первое, что бросается в глаза это хороший визуал. Пространство игры как бы втиснуто в рамки, что передаёт ощущение замкнутости и изолированности главного героя. История напоминает скорее притчу, или сказку, пусть с очень мрачной составляющей. Мне очень понравилась динамика взаимоотношений между главным героем и полицейским. Сначала герой погружается в хаос вследствие буквально хаотических причин (смерть жены выглядит как всего лишь случайность), а полицейский совершает противодействие его действиям и желаниям, выступая этаким антогонистом истории. Потом же, когда герой выходит из тюрьмы, он всё ещё находится в состоянии хаоса. Если в начале игры он затянут в рутину, на которую натянута маска счастья, то потом эту маску срывают, и вот теперь он затянуть в бесконечный круговорот серости будних. И этот мучительный хаос серости поглощает главного героя с головой, заставляя его забываться в баре. Я нахожу весьма ироничным, что из этого хаоса его вытягивает именно полицейский, то есть человек, буквально олицетворяющий порядок. По идее он с самого начала выступал за порядок, не ложно обвинив героя в преступлении, а вполне справедливо отправив его за решётку за самосуд. Но в результате он выступает как поборник порядка не только с юридической точки зрения, исполняя обязанности, но и в личном плане. Это выглядит намного глубже, чем если бы главный герой просто нашёл новую девушку на улице (обычно так и заканчиваются подобные истории). Конечно, настолько идеализированный образ полицейского, выглядит немного нереалистично, но если воспринимать это как сказку, то всё становится на свои места. Единственное, что осталось нераскрытым это личность и мотивы преступника. Он тут выступает лишь как функция, триггер событий. Было бы лучше, если бы этого персонажа хоть чуть-чуть раскрыли. И спасибо большое. что между главным героем и полицейским не начался бурный роман, а то после трёх гейских игр подряд, у меня уже началась паранойя, что я попал в какое-то другое общество.

  8. #8
    Познающий Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    304
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл. В тиртах сказано, что это первая работа в мейкере, если это так, то круто.
    Понравился визуал, музыка и сюжет.
    Коротковато получилось и нет геймплея.
    В целом игра зашла.

  9. #9
    Бывалый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    621
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для первого проекта на мукере сделано достойно. Графический ряд стильный, звук неплохо подобран. Правда, сюжет не впечатлил совсем. Хоть автор и сам указывал на простоту и линейность, но хотелось большего. Сцены насилия слишком стерильные, описание переживаний героя стандартное, мораль показалась слишком банальной и заезженной. Немного напрягала смена цвета у текста (хотя, некоторые решения были интересны), повторяющиеся предложения (для создания определённого эффекта накала или т.п.) выглядели не ново и таких моментов было многовато. В итоге, у меня среднее ощущение между "понравилось" и "не понравилось". Думаю, что следующие проекты будут всё лучше и лучше)

  10. #10

    По умолчанию

    Еее, бой, кто-то тоже использует ОСТы Лэйн в игрулях)))

    Игра вышла атмосферной и эстетичной, мои поздравления

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[КРИЛ 2020] Калейдоскоп разума