Идея "уникальной(!!!!!)" игры пришла сразу после первого прочтения темы и открытия первой случайной папки с графикой. С идеей проблем не случилось. За неделю я могу ее навалять. Или сделать неплохо в начале и слить с середины. Мне это надо?
Хорошая игра или хорошее воплощение идеи неделю не делается. Хотя бы потому, что "хорошая мысля приходит опосля".
Еще Дон Мигель писал рекламируя 2000-й, "на мейкере можно сделать игру за неделю". Совершенно верно, можно. Но какую? Самую простую, стандартную. Даже маленький уход с известного пути потребует больших усилий. Времени на осмысление, притирку, реализацию.
Можно накидать немейкерской графики и обозвать это уникальным. Но это будет обман. Даже если займет первое место. Антураж - только оформление идеи, а ее-то и не было.
К чему это я? А к тому, что идею недельной игры, весьма сомнительную во всех отношениях, взаймы можно было не брать, а придумать что-то свое, получше.
Социальные закладки