Тогда отпадает необходимость заканчивать. Продемонстрировать за неделю что-то можно.
Цитирую пост уже годовой давности, а то ведь никто не читает:
Вольности:
- Отсутствие какой-нибудь картинки и вылет игры по этой причине после получаса игры - норма конкурса.
- Странности работы физики и неправильные столкновения (если такое есть в игре) - норма конкурса.
- Непроходимость уровня ввиду недостаточно тонкой настройки генератора случайных числе при создании уровня - норма конкурса.
- В игре могут отсутствовать сюжет и персонажи. Да, тот сюжет из Джапуники от Ren310 (как жаль, что он не попал на конкурс!) - норма для конкурса.
- Идея игры может быть попросту идиотской, если идея уникальна для жанра (например, устроить гонки по шахматному полю на единорогах со стрельбой по огромным человекоподобным роботам из чего-то напоминающего вилку и батон хлеба одновременно)
- Вы можете не делать хэппи-энда
- В сущности, вы можете вообще не делать какую-либо концовку для игры. Более того - вам не нужно ее заканчивать. Вам нужно, чтобы она играла (хотя бы полчаса до первого серьезного бага и вылета приложения) и могла попасть на конкурс (была рабочая ссылка для скачивания)
Именно поэтому конкурс называется "Проект недели". Здесь оба слова говорят коротко и ясно слова Валеры, процитированные в самом начале данного поста.
Название же Game of the Week (дословно - игра недели) было взято мной по двум причинам:
1. Сразу понятно, что именно мы пытаемся создать - игру, хоть в каком-то виде, но игру. Или демонстрацию идеи игры, если хотите точности.
2. Потв звучит хуже, чем Готв.
3. Короткое и легко запоминающееся название, которое, к тому же, не применяют где-либо еще. Так что если речь идет о готве - все знают, что речь идет о форуме мейкеристов ^_^