Добралась я всё-таки вчера до этого проекта. Резюме: история о том, что ипотека и трудоголизм - главное зло нашего мира. Жызненно, да. Но количество геймплея удручает.

Концовка дико обломала. Ну вот сложно было, имея в запасе столько дней, сделать хотя бы текстовое описание разных исходов расследования? Да хотя бы в двух вариантах? И то уже не так обидно. Получается, мои действия в игре не значили ровным счётом ничего... а игра ли это?
Непонятно, зачем нам дают поуправлять героями в ситуациях, когда их действия могут развиваться лишь одним способом (поход в сортир, финальная сцена...). Что дали поуправлять маньяком, понравилось - но что это за овца студентка, поперевшаяся за препом на свалку? Реально, что ли, прав был, что не зря она мини-юбки на его пары надевала? (Или девушка так переволновалась перед занятиями, что побывала в Сциентии и проиграла Двоешнику?) Я ожидала, что действия маньяка в этой части повлияют на ход расследования в следующей (например, показания свидетелей будут разниться), но тоже облом...
Тема выигрышная, конечно. Маппинг хороший, сценичность есть. Но как игрок я себя чувствую обманутой.

З.Ы. - Почему-то казалось до конца, что при неблагоприятном исходе поиска улик последней жертвой убийцы станет дочь...