Страница 61 из 136 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1360

Тема: Реквесты Ресурсов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С удовольствием бы сейчас манной навернул, очень давно не ел...
    Судя по тому, что дерево плоское, вид сбоку, оно так и использовалось без глубины, как вступающая часть темного леса. Если же заметить отсвет противоположный солнечному, то имеем лес мистический. Часть прочих спрайтов ему соответствуют - изображения тонут в черноте. Мне не понятно, почему трава вызывающе желтая.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю, вот на этой картинке показано, как они деревья используют:



    Они создают укромное место для какой-то сценки, а задник могут варьировать как указатель, где сценка происходит.
    Карты серий "Кинг квеста" построены по схожему методу - методу декораций. И даже в ФФ6 - карты подхода к "мистическому поезду" - это всё та же система.
    Я думаю, она вполне жизнеспособна, особенно в век повального РТП.
    Последний раз редактировалось Валера; 22.08.2012 в 11:19.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, Валера, давай я тебе саму игру что ли кину, шоб понятно было, в чем вопрос.
    Вот мы корячимся, а игра эти деревья сама вырезает из подложки, притом, чистенько.
    Хочу понять как.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет "чистенько вырезает". С этим я уже сталкивался. Помимо спрайта и фона, есть еще третий компонент ( 3-й слой ) - размытая область, которая накладывается сверху и переход не заметен. Он еще и полупрозрачен бывает. Такие штуки любят делать, например, в стратегиях, чтобы горы не были резко очерчены снизу... В нашем случае это для того, чтобы один спрайт дерева можно было использовать на разных фонах.
    В вырезании вручную я ничего особенного не вижу - дерево четкое. Вот размытую растительность вырезать на белесом фоне неба - вот это мука... но и то ничего.
    Ты лучше скажи, что хочешь делать - может вырезать и не надо.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Новичок Аватар для Глеб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят , дайте тайл перса , в шубе плз (Там для Тайги типа )

  6. #6
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробуй сделать в Чар генераторе (который в VX Ace встроен) Там можно нечто похожее на шубу варганить.

  7. #7

    По умолчанию

    Всем привет. Очень нужна различные тайлы пост апокалипсиса (руины сломанные машины итд) Буду очень признателен если кто-нибудь мне поможет.

  8. #8
    Пользователь Аватар для anachrox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    44
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonshadow Посмотреть сообщение
    Всем привет. Очень нужна различные тайлы пост апокалипсиса (руины сломанные машины итд) Буду очень признателен если кто-нибудь мне поможет.
    Вы с Anxel почти одно и тоже ищите...

    http://forums.rpgmakerweb.com/index....uristic-tiles/
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=54606
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....arallax-tiles/
    http://vxresource.wordpress.com/2010...-like-tileset/
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=8903
    по ссылкам там на сайтах найдёшь и в спойлерах.

    Спойлер спойлер:
    Anxel, на 58 там в ссылках ещё немного к городу добавил.
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=7630 - For City Streets, etc
    http://www4.atpages.jp/kururumilk/vx.html
    http://rpgconspiracy.wordpress.com/category/tilesets/
    Последний раз редактировалось anachrox; 31.08.2012 в 20:17.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anachrox Посмотреть сообщение
    Вы с Anxel почти одно и тоже ищите...

    http://forums.rpgmakerweb.com/index....uristic-tiles/
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=54606
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....arallax-tiles/
    http://vxresource.wordpress.com/2010...-like-tileset/
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=8903
    по ссылкам там на сайтах найдёшь и в спойлерах.

    Спойлер спойлер:
    Anxel, на 58 там в ссылках ещё немного к городу добавил.
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=7630 - For City Streets, etc
    http://www4.atpages.jp/kururumilk/vx.html


    Спасибо большое.

  10. #10

    По умолчанию

    Еще нужны тайлы руин и остовов машин там я что-то не нашел.

Страница 61 из 136 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реквесты Ресурсов