Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Yanfly - Convert Damage

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня сейчас Windows под рукой нет, но попробуйте перед строчкой 507:

    return if action.no_convert

    добавить вот такую строчку:

    return if action.nil?

    То есть чтобы метод apply_vampire_effects принял такой вид:
    Код:
      def apply_vampire_effects(user)
        return unless $game_party.in_battle
        return unless @result.hp_damage > 0 || @result.mp_damage > 0
        return if user.current_action.nil?
        action = user.current_action.item
        return if action.nil?   # ← ЭТУ СТРОЧКУ МЫ ДОБАВИЛИ
        return if action.no_convert
        apply_convert_physical_effect(user) if action.physical?
        apply_convert_magical_effect(user) if action.magical?
      end
    Может быть поможет. Если не поможет, то я завтра поразбираюсь.
    Последний раз редактировалось Deme; 02.09.2015 в 02:28.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Yanfly - Convert Damage