Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Зрение ивента по прямой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Я бы еще в скрипт добавил возможность приседать/пригинаться, чтобы проползать за столами и прятаться за низкими укрытиями типа бочек. У меня в проекте такое есть, но работает не без косяков.
    Это для мейкера не нужные фичи да и не реализуемые (для меня по крайней мере). Хотя бы потому что нельзя определить за каким именно препятствием ты прячешься.
    А так у меня уже есть фича для пряток в коробке, можно ее перепрофилировать.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Это для мейкера не нужные фичи да и не реализуемые (для меня по крайней мере). Хотя бы потому что нельзя определить за каким именно препятствием ты прячешься.
    А так у меня уже есть фича для пряток в коробке, можно ее перепрофилировать.
    есть же теги у тайлов. Поставить тайлам бочки нужный тег, добавить проверку по ним и всё

  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    есть же теги у тайлов. Поставить тайлам бочки нужный тег, добавить проверку по ним и всё
    Поставьте. Я не запрещаю редактировать скрипт. У меня и так там были проблемы с настройкой видимости сквозь проходимые тайлы, а тут еще и новые условия для видимости-невидимости ставить. Я сам только проверку видимости сделал, остальное у Эльфа скопировано, плюс он мне помогал с "коробкой". Так что я не потяну такое.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  4. #4

    По умолчанию

    Жаль, а то не помешал бы такой скрипт.

  5. #5

    По умолчанию

    вот ошибка, кстати. вылетает просто потому что. метод не нравится, ругается на строку 121

    error.png

    sx = $game_map.modw($game_player.x)*stx
    sy = $game_map.modh($game_player.y)*sty

    именно modw и modh
    Последний раз редактировалось Sleeping Visitor; 21.08.2025 в 17:29. Причина: никак не могу добавить изображение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Зрение ивента по прямой