Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ищу скрипт на HitBox

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    По умолчанию

    Есть скрипт и dll от Cidiomar's Perfect Pixel Collision, им можно проверить столкновение 2 пикселей, будь это спрайты ивентов или картинок, хорош тем что вычисления проводятся в отдельном dll, а не самим мейкером. Можно стрелять картинкой или событием, хитбокс тоже может быть спрайтом самого ивента или картинкой любой формы привязанной к ивенту.
    https://forums.rpgmakerweb.com/index...llision.34975/

    Другой способ.
    Если событий-врагов не много можно проверять столкновение/положение не шагами и клетками карты get_charater(1).x или $game_map.events[1].x что часто неточно , а положение на экране get_charater(1).screen_x или $game_map.events[1].screen_x

    вот скрипт-пример столкновения события и игрока на расстоянии 10 пикселей, проверяется в условии $game_map.events[1].close?

    class Game_Event < Game_Character

    def close?
    sx = (screen_x-$game_player.screen_x).abs
    sy = (screen_y-$game_player.screen_y).abs
    sx < 10 && sy < 10
    end
    end

    или
    стрельба картинкой номер 1, проверка в самом событии, хитбокс 40 пикселей, центр хитбокса в 24 пикселях от ног персонажа,
    т е пуля пролетает меньше чем в 20 пикселях от центра

    e = get_character(0)
    ex = (e.screen_x - screen.pictures[1].x).abs
    ey=(e.screen_y-screen.pictures[1].y-24).abs

    if ex < 20 && ey < 20
    поподание
    end
    Последний раз редактировалось votetot; 25.07.2021 в 12:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ищу скрипт на HitBox