Есть скрипт и dll от Cidiomar's Perfect Pixel Collision, им можно проверить столкновение 2 пикселей, будь это спрайты ивентов или картинок, хорош тем что вычисления проводятся в отдельном dll, а не самим мейкером. Можно стрелять картинкой или событием, хитбокс тоже может быть спрайтом самого ивента или картинкой любой формы привязанной к ивенту.
https://forums.rpgmakerweb.com/index...llision.34975/
Другой способ.
Если событий-врагов не много можно проверять столкновение/положение не шагами и клетками карты get_charater(1).x или $game_map.events[1].x что часто неточно , а положение на экране get_charater(1).screen_x или $game_map.events[1].screen_x
вот скрипт-пример столкновения события и игрока на расстоянии 10 пикселей, проверяется в условии $game_map.events[1].close?
class Game_Event < Game_Character
def close?
sx = (screen_x-$game_player.screen_x).abs
sy = (screen_y-$game_player.screen_y).abs
sx < 10 && sy < 10
end
end
или
стрельба картинкой номер 1, проверка в самом событии, хитбокс 40 пикселей, центр хитбокса в 24 пикселях от ног персонажа,
т е пуля пролетает меньше чем в 20 пикселях от центра
e = get_character(0)
ex = (e.screen_x - screen.pictures[1].x).abs
ey=(e.screen_y-screen.pictures[1].y-24).abs
if ex < 20 && ey < 20
поподание
end
Социальные закладки