HopeBree, ты это хотел сделать?
ага, а как добавить задержку перед появлением?
upd: а все, не надо, тупанул малеха
в голове каша уже с кодами -_-
Последний раз редактировалось HopeBree; 19.09.2015 в 18:25.
Просто надо стараться не пользоваться глобальными переменными, но, если все - таки они нужны, то давать длинные и уникальные имена. Мало ли, где ещё используется $i. Тогда в твоём скрипте могут пойти ошибки.
И снова мне нужна помощь. Какой командой вызвать меню экипировки?
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Команда такая.
SceneManager.call(Scene_Equip)
Если ты вдруг просто хочешь кому-то насильно что-то впихнуть, то так.
$game_actors[id].change_equip_by_id(slot, equip) if $game_actors[id]
# id - id актера
# slot - номер слота (0=оружие, 1=щит, 2=голова, 3=тело, 4=аксессуары)
# equip - id оружия или брони, которое хочешь одеть
SceneManager.call(Scene_Equip)
не успел -_-
хочу сделать сцену загрузки и сохранения по типу тех, менюшек что делал до этого
собсна в скрипте используется такой код
как вызвать или сохранить в определенный слот?Код:case @command_index when 0 command_1 when 1 command_2 when 2 command_3 when 3 command_4 end def command_1 SceneManager.goto(Scene_1) end
в идеале мне вообще с кем нибудь поработать :3
мне сцену с итемами надо еще сделать
upd: Разобрался, как все это дело реализовать.
как задать прозрачность текста предметов при его выделении в инвентаре?
Последний раз редактировалось HopeBree; 21.09.2015 в 07:35.
Как вариант: изменить метод отрисовки текста и выделенный предмет выводить серым цветом, как будто прозрачный))
А так...думаю придётся для каждого предмета свою битмапу делать
в идеале должно бы выглядеть так
задаем цвет в ргба
"а" делаем переменной равной по стандарту 150
суем в апдейт
иф селектед?
а +=5 иф а <=200
елсе
а -=5 иф >=150
енд
написал грубо, данную операцию хотелось бы под все команды сделать, не только под итемы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки