Спасибо! В целом работает.
Что удалось на событиях - вот это интригует, там же вроде негде такое назначить.
Спасибо! В целом работает.
Что удалось на событиях - вот это интригует, там же вроде негде такое назначить.
Помогите,никак не могу найти нужный скрипт что бы поменять шрифт.
Поймешь что и как делать?If it's just one font for the entire game, replace your Main (very last script at the bottom of the scripts list) with this:
#================================================= =============================
# ** Main
#------------------------------------------------------------------------------
# This processing is executed after module and class definition is finished.
#================================================= =============================
Font.default_name = ["Arial"] # Edit as you see fit.
Font.default_size = 22 # Edit as you see fit.
rgss_main { SceneManager.run }
Кстати, насчет шрифтов- как поставить на игру свой собственный шрифт? Имеется ввиду тот, которого у игрока, теоритически, может не быть
Скинь в папку с игрой файл с этим шрифтом и всё норм. При запаковывании шрифт пойдёт вместе с игрой в архив.
Итак, надеюсь, что обращаюсь куда нужно.
Нужен скрипт позволяющий создавать окна, как здесь. Ну и вообще в целом интересуют скрипты приближающие графику игры к играм серии Mother.
Этот скрипт позволяет как угодно манипулировать окнами.
http://rpgmaker.su/f26/yanfly-engine...-message-2462/
Насчет графики в первый раз слышу, что она достигается скриптами.
(не считая параллакс маппинга)
Что-то я внезапно зависла. Нужно, чтобы на карте отображались все члены пати, не только ГГ + 3 сопартийца. Я точно знаю, что есть такой скрипт, однако убей не помню, какой и найти не могу...
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
Социальные закладки