Страница 141 из 147 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1470

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1401
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    SE и так играет параллельно с BGS, SE - звуки грома во время дождя. Вообще переделать я могу как угодно, хоть тупо отключить рандом погоды и запускать любым другим способом вручную. Мне именно нужно то что я написал, система добавляющая функционал проигрывания нескольких BGS одновременно, причем на таком уровне что бы все другие скрипты уже установленные это понимали и использовали.
    Например был такой скрипт FMOD EX Audio, но все ссылки на него сдохли, так что даже проверить его не могу.
    Есть еще MCI Audio player , но это слишком большая и сложная система и вряд ли в ней есть то что мне надо...
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  2. #1402
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Использую скрипт "Galv's Use Item on Event", но мне нужно чтобы при выборе предмета он как бы использовался и вызывал настроенное на него общее событие. Есть ли какое-нибудь дополнение к этому скрипту или аналогичный скрипт с вызовом инвентаря?

    UPD: нашел решение.
    Последний раз редактировалось Paranoid; 09.06.2016 в 16:42.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #1403
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Использую скрипт "Galv's Use Item on Event", но мне нужно чтобы при выборе предмета он как бы использовался и вызывал настроенное на него общее событие. Есть ли какое-нибудь дополнение к этому скрипту или аналогичный скрипт с вызовом инвентаря?
    Используй общее событие, которое назначил в скрипте на NO_TARGET =
    В событии пропиши нужные реакции на нужные предметы.



  4. #1404
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Используй общее событие, которое назначил в скрипте на NO_TARGET =
    В событии пропиши нужные реакции на нужные предметы.
    Пару секунд назад как раз это и сделал. Но спасибо за помощь.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #1405
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужна небольшая помощь. В скрипте от галва Use Item on Event при открытии меню переменная с id ключевого предмета обнуляется. Может кто-нибудь подсказать как отключить ее обнуление?
    https://galvs-scripts.com/galvs-use-item-on-event/
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  6. #1406
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не думаю, что оно обнуляется от того что ты открываешь меню. Бегло посмотрел, оно вроде как обнуляет после применения предмета и вызова результата.

  7. #1407
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что оно обнуляется от того что ты открываешь меню. Бегло посмотрел, оно вроде как обнуляет после применения предмета и вызова результата.
    Я закоментировал в скрипте строчки с обнулением и проверил, обнуляется при вызове меню. Возможно это связано с ключевыми предметами, но я не знаю какой скрипт в стандарном наборе за это отвечает.

    Нашел решение. В Window_KeyItem закомментировал 52 строку.
    Последний раз редактировалось Paranoid; 14.06.2016 в 18:03.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  8. #1408
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значит ты не то закоментировал. Но это и не важно, если убрать обнуление - скрипт перестанет правильно работать. Дело в том, что так скрипт работает. Он требует обнуление, иначе твой предыдущий выбор предмета будет срабатывать на всех ивентах, пока ты не используешь еще раз новый предмет. Разве что делать отдельную переменную для хранения предыдущего выбора.

  9. #1409
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я уже нашел что не так. Переменная обнулялась при отмене выбора, это было в кей итеме, а не в скрипте галва.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #1410
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, ты бы хоть говорил, что используешь скрипт не по инструкции) А то как-то... я смотрю на одно ты делаешь другое.

Страница 141 из 147 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь с скриптами (RGSS)